Видео-гигант компания Ooyala недавно опубликовала отчет Q2 Global Video Index, в котором сказано, что мобильные видео просмотры достигли 44% во второй четверти 2015 года, что на 74% больше, чем в прошлом году и на 844% больше, чем во второй четверти 2012 года. К концу этого года компания ожидает, что просмотры видео при помощи мобильных устройств достигнут половины всех просмотров. Очевидно, что маркетологам также необходимо перефокусироваться, следуя за меняющимися привычками потребителей.
В дополнение, компания обнаружила, что потребитель предпочитает смотреть длинные видео на больших экранах, например, планшетах (57%), телевизорах (53%) или стационарных компьютерах (40%). Только 33% видео, длиннее 10 минут, просматривают на телефонах. Более короткий контент насчитывает 67% просмотров на смартфонах. Новая тенденция к появлению смартфонов с большими экранами скорее всего будет влиять на количество в будущем, поскольку большее число потребителей смотрят видео со смартфонов.
В отчете подчеркивается рост программатик торговли со стороны вещателей и издателей, которые увеличили их CPM более, чем на 25% во второй четверти 2015 года. Суммарная выручка программатик рекламы выросла на 119%.
В то же время, показатель глубины просмотра увеличился не так сильно по сравнению с первой четвертью 2015 года, с наивысшими средними показателями в 92% у вещателей (89% в первом квартале) и 77% у издателей (67% в первом квартале).
Джим О’Нейл, Ведущий аналитик Ooyala, заключает:
Все дело в мобильных устройствах. От огромного количества устройств, при помощи которых мы смотрим телевизор, до пути, при помощи которого индустрия начала развивать рекламный инвентарь, видны все признаки того, что мобайл – это ключ к большому и улучшенному телевизионному бизнесу. Рост пользователей широкополосной сети во втором квартале 2015 года, а также соответствующие потери пользователей платного телевидения, в совокупности с ростом затрат брендов и агентств на цифровую рекламу, — это доказательство того, что бизнес-модели, бюджеты и стратегии резко меняются, чтобы идти в ногу с меняющимся поведением зрителя.