Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни.
Исследование, проведенное Центром Переписи США, с использованием данных Министерства торговли, отчетливо демонстрирует общую тенденцию: американцы с низким уровнем дохода чаще всего прибегают к использованию мобильных устройств для выхода в интернет. Почти треть семей с доходом менее $25 000 (£ 17,300) в год пользуется только мобильным интернетом, по сравнению с 16% семей в 2013 году.
Причем сдвиг в сторону увеличения использования мобильного интернета произошел среди групп населения с различными показателями дохода. Среди семей, годовой бюджет которых составляет от $25,000 до $50,000, прогрессия составляет рост с 12% до 24%. Более обеспеченные семьи (с доходом до $100,000), использующие преимущественно мобильный интернет, составляют 15% (вместо 6%).
Тенденция по увеличению использования мобайла группами с не самым высоким доходом свидетельствует о новом формате доступа в Интернет и настоящей digital-революции. Фактически люди с невысокими доходами отдают предпочтение не самым дешевым мобильным устройствам и общедоступным возможностям wi-fi.
Что ожидать в дальнейшем?
Все эти цифры демонстрируют нам изменения на более фундаментальном уровне. Сейчас уже каждую пятую американскую семью можно смело причислить к категории mobile only, в то время как еще в 2013 году таковой можно было считать лишь каждую десятую.
Потребители все чаще сознательно отказываются от использования широкополосного интернета на десктопах. Чтобы быть в тренде, компаниям необходимо будет инвестировать значительные средства в развитие мобильной инфраструктуры, а маркетологам следует ожидать еще большей активности мобильных пользователей. Сейчас мобильные устройства и “онлайн-жизнь” — это, скорее, норма, а не исключение из правил.
Проснувшись утром, пользователи заглядывают в смартфоны, чтобы прочитать сообщения в социальных сетях или “пробежаться глазами” по лентам новостных приложений. Перед выходом на улицу они уточняют прогноз погоды в интернете, чтобы удостовериться в правильном выборе одежды. В транспорте не отрываясь смотрят в экраны, постоянно пребывая в “густом” информационном поле…
В таких условиях каждому бренду важно найти именно тот канал коммуникации, который позволит завладеть вниманием наибольшего количества потенциальных клиентов. А как это сделать — узнаете из наших следующих выпусков ;)