Почему американцы перешли в мобайл?

в 19:42, , рубрики: byyd, mobile, mobile only, Блог компании BYYD, веб-аналитика, интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, тренды

Почему американцы перешли в мобайл? - 1

Новое исследование, в котором приняли участие 53 000 американцев, показало, что все меньше пользователей прибегают к использованию широкополосного домашнего интернета и переходят в мобайл. Такую новость можно считать ощутимым сдвигом в отношении потребителей к онлайн-жизни.

Исследование, проведенное Центром Переписи США, с использованием данных Министерства торговли, отчетливо демонстрирует общую тенденцию: американцы с низким уровнем дохода чаще всего прибегают к использованию мобильных устройств для выхода в интернет. Почти треть семей с доходом менее $25 000 (£ 17,300) в год пользуется только мобильным интернетом, по сравнению с 16% семей в 2013 году.

Причем сдвиг в сторону увеличения использования мобильного интернета произошел среди групп населения с различными показателями дохода. Среди семей, годовой бюджет которых составляет от $25,000 до $50,000, прогрессия составляет рост с 12% до 24%. Более обеспеченные семьи (с доходом до $100,000), использующие преимущественно мобильный интернет, составляют 15% (вместо 6%).

Тенденция по увеличению использования мобайла группами с не самым высоким доходом свидетельствует о новом формате доступа в Интернет и настоящей digital-революции. Фактически люди с невысокими доходами отдают предпочтение не самым дешевым мобильным устройствам и общедоступным возможностям wi-fi.

Что ожидать в дальнейшем?

Все эти цифры демонстрируют нам изменения на более фундаментальном уровне. Сейчас уже каждую пятую американскую семью можно смело причислить к категории mobile only, в то время как еще в 2013 году таковой можно было считать лишь каждую десятую.

Потребители все чаще сознательно отказываются от использования широкополосного интернета на десктопах. Чтобы быть в тренде, компаниям необходимо будет инвестировать значительные средства в развитие мобильной инфраструктуры, а маркетологам следует ожидать еще большей активности мобильных пользователей. Сейчас мобильные устройства и “онлайн-жизнь” — это, скорее, норма, а не исключение из правил.

Проснувшись утром, пользователи заглядывают в смартфоны, чтобы прочитать сообщения в социальных сетях или “пробежаться глазами” по лентам новостных приложений. Перед выходом на улицу они уточняют прогноз погоды в интернете, чтобы удостовериться в правильном выборе одежды. В транспорте не отрываясь смотрят в экраны, постоянно пребывая в “густом” информационном поле…

В таких условиях каждому бренду важно найти именно тот канал коммуникации, который позволит завладеть вниманием наибольшего количества потенциальных клиентов. А как это сделать — узнаете из наших следующих выпусков ;)

Автор: BYYD

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js