В сегодняшнем выпуске разберем кейс нашего постоянного клиента из раздела «Фарма», который является демонстрацией оптимальной работы рекламных каналов.

Задача рекламной кампании заключалась в информировании целевой аудитории о средстве для борьбы с простудой “Кагоцел”. (указать срок проведения РК)
В качестве инструментов использовались Rich Media с таргетингом по интересам: здоровье, отпуск, путешествия, витаминные добавки и т.д. Кампания осуществлялась с ГЕО по Российской Федерации.
РК заключалась в следующем. Был разработан набор Rich Media, ведущих на целевой сайт. На нем, в свою очередь, пользователи могли ознакомиться с препаратом ближе и получить максимум интересующей их информации. По истечении первой половины кампании был разработан второй набор Rich Media с целью замены уже привычного первого.

Аналитика мобильных устройств, через которые пользователи просматривали рекламные сообщения, выявила следующие показатели:
Большинству пользователей (72%) рекламные сообщения были донесены посредством смартфонов. Остальные использовали десктопы (20%) и планшеты (8%). ОС устройств — Android (88,5%) и Apple (11,5%). Если говорить о производителях мобильных устройств, то на вершине рейтинга — Sony (25%) и Asus (12%). Далее следуют такие марки как Lenovo, Apple и Samsung — по 11%, 9% и 7% соответственно. На другие бренды пришлось 36%.
В процессе кампании постоянно проводилась оптимизация по источникам трафика. По ходу РК неэффективные площадки размещения отключались — основной бюджет кампании был распределен на источники с наиболее результативными показателями.

Такая тщательная оптимизация позволила снизить стоимость закупки инвентаря. В итоге, к моменту окончания РК, было значительное увеличение запланированных объемов показов.
Особо хочется отметить, что на сегодняшний день BYYD проводит уже четвертую кампанию для данного клиента, в трех из которых изначальный акцент был сделан на Rich Media. Отбор каналов размещения на каждом из этапов РК обеспечил хорошие показатели и качественный трафик.