Сегодня четверной юбилей игры Саровские Башни.
Это пасьянс на цветных кубиках, рожденный из микрософт-овского паука.
Ровно 10 лет назад (2005 год) я придумал сюжет игры и реализовал под MS VS.
100 месяцев назад (2006 год) я сделал web-версию игры.
5 лет назад появилась iPhone-версия под названием Six Towers.
И, наконец, в этом месяце (апрель 2015), за все время существования, игра заработала денег половину миллиона (грязными).
Казалось бы, фантастическая сумма для ботаника из провинции. Куда же девались все бабки, почему я до сих пор без своего жилья?
Фин. отчет по игре Six Towers
Итак $500 000. (25% inApp, 60% iAd, 15% AdMob).
30 процентов совершенно справедливо забрали Apple и Google.
Осталось $350 000.
50 процентов еще более справедливо забрал издатель, спасибо ему.
Осталось $175 000.
$75 000 отдано за Lexus RX-350 фирме Тойота. Они заслужили и мне необходимо ездить в непогоду на работу.
$20 000 — тем людям, что подарили мне первый iPhone и iMac в 2009 году. Заставили пересесть на Xcode и поверить, что игры это не только кайф от разработки.
$1 — за иконку. Иконку к игре в далеком 2007 придумал Димон (Д. Кибкало). Говорят, после этого он сильно поднялся, что-то типа Мосигра.
Куда делись оставшиеся $79 999 — ума не приложу. Помню, что выпивали с программистами-пхпешниками.
Юбилейный бонус
В честь юбилея я выпустил игру с такой же организацией раскладов и заочного соревнования. Бесплатно и без баннерной рекламы.
Суть игры Coffee 2048, такая же, как у юбиляра. Есть 1 000 000 уникальых пасьянсов, которые можно сложить за некое число ходов.
Тупой пользователь непросто не соберет пасьянс. Знаю-знаю, среди программистов и секретарш таких людей нет.
Человек без чувства юмора собирает большинство пасьянсов ходов за 20-30.
Талант — за 10-15 ходов.
А гении — за 7.
В том что ты, читатель, гений, я — не сомневаюсь.
Примечание
Остальные мои игры совместно не заработали и сотой части юбилейной суммы.
Автор: PapaBubaDiop