
22 ноября 2014 состоится DevNightMinsk. DevNight – международная конференция для разработчиков мобильных игр и приложений. В прошлый раз мы встречались в Киеве. А теперь DevNight приезжает в Минск.
Что ждет слушателей на DevNightMinsk? С 15:00 и до самой ночи мы будем обсуждать самые интересные случаи и опасные подводные камни мобильной разработки.
- Докладчики от компании Wargaming | СООО Гейм Стрим расскажут истории о своих боевых побед на полях мобильных сражений за удобство и производительность.
- Представители Heyworks приоткроют завесу тайны над созданием эффективных и красивый артов для мобильных приложений.
- От руководителя студии Alis Games мы услышим поучительную историю о том, как создать своего героя в мире мобильных игр и не быть съеденным драконом бизнеса.
- Об особой важности оформления геймплея в самых маленьких мобильных играх расскажет геймдизайнер компании Happymagenta.
Вход свободный. Для участия в конференции необходима предварительная регистрация.
На DevNightMinsk выступят:

Project Manager World оf Tanks Blitz Wargaming
Разрабатывал под мобильные платформы еще до того, как это стало iOS и Android. Писал игры для Nokia S40, телефонов под BREW. Любимый проект до World оf Tanks Blitz Wargaming — Modern Weapons. Может рассказывать про все, что связано с историей или гибкими методами разработки.
Почему из Blitz «вырезали» артиллерию? Почему на экране две кнопки для стрельбы? В своем докладе Алексей расскажет о проблемах, с которыми пришлось столкнуться при создании мобильно версии «танков» – World of Tanks Blitz. Речь пойдет о технических ограничениях мобильной платформы, их влиянии на геймдизайн, специальных мобильных «помощниках» и основных принципах проектирования экранов для мобильных приложений.

16:20 – 17:20 Кирилл Кравченко и Даниил ‘Censored_ID’ Копытько “Расширенный текстуринг под мобильные устройства”
Студия Heyworks
Кирилл Кравченко, ведущий аниматор (по совместительству сетапер) студии. Креативное ядро и неиссякаемый источник позитива.

Даниил ‘Censored_ID’ Копытько, Ведущий 3D художник студии. Опыт работы в видеоигровой индустрии более 3-х лет. Специализируется на создании видеоигровых окружений.
В условиях разработки игр под мобильные устройства одним из важнейших пунктов является оптимизация. Кирилл и Даниил расскажут, как создавать не только “эффективный”, но и красивый арт для мобильных устройств. Из-за невысокой мощности мобильных устройств художникам и программистам зачастую приходится жертвовать качеством визуального ряда в угоду производительности. Речь пойдет о некоторых неочевидных моментах текстуринга, настроек материалов, хитрых шейдеров, оптимизации моделей и т.д.

Основатель и руководитель Alis Games
Бывший программист и PM, теперь – руководитель студии разработки и совладелец бизнеса. Гордится тем, что не сделал ни одного успешного проекта, но потратил много чужих денег. Лентяй и сектант. Играет на рабочем месте. В геймдеве уже 12 лет.
Денис без купюр расскажет о приключениях студии Alis Games и проекта “Ищу Героя (Need a Hero)”: о том, как создавался бизнес, об издателях LTV, опыте сотрудничества с ВКонтакте и перспективах работы на мобильном рынке в целом.

Ex Team Leader at Nexters
Полтора года проработал начальником отдела мобильной разработки в компании Nexters. Девять лет в разработке. В геймдеве с 2012 г.
Александр расскажет о хитростях, которые должен знать каждый разработчик мобильных приложений, желающий запустить свою кроссплатформенную сетевую игру. Речь пойдет о различных видах авторизации пользователей, особенностях и проблемах развертывания приложений (iOS, Android, Flash), релизе на iOS и Android, координированном обновлении платформ и многом другом.

Дизайнер-мультистаночник Happymagenta
Художник, дизайнер и композитор. Трудоголик, холерик, перфекционист. Окончил БГПУ по специальности “Психология”. Два года был веб-дизайнером в студии Pixelhead (IBA). Два года разрабатывает игры под iOS в Happymagenta.
В своем докладе Артем расскажет, чему он научился работая над играми Orbitum и Fist of Fury, о деталях, которые нужно знать геймдизайнеру, создающему минималистичную игру для мобильной платформы. Речь пойдет о логике игрока, игровом потоке и компенсации ограниченных тактильных ощущений на Touch устройствах.

Marketing Manager Wargaming
Больше трех лет в сфере маркетинга мобильных игр. Участвовал в запуске нескольких успешных казуальных и не только проектов. Пугает коллег аббревиатурами вроде DSP, RTB, CPCV и ROMI. Считает, что маркетинга не бывает. Любит супы.
Почему все презентации про мобильный маркетинг всегда такие одинаковые? Дело в том, что все бояться делиться информацией. В своем докладе Роман приоткроет завесу тайны и расскажет о том, как компания Wargaming готовилась к выпуску World of Tanks Blitz и из чего состоит маркетинг мобильных игр в целом.
Если вы хотите принять участие в DevNightMinsk — не забудьте оставить заявку в регистрационной форме.
Следите за обновлениями и последними новостями встречи в нашей группе на Facebook!
Место: Wargaming Conference Hall, Партизанский проспект, 178/2, Минск, Беларусь
Время: 15:00 – 22:30
Дата: 22 ноября 2014
Автор: Wargaming