В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

в 8:16, , рубрики: apple, appstore, game development, Google Play, kamagames, mobile development, tango, Блог компании KamaGames Studio

В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Alibaba инвестировала 120 млн в Kabam

Китайская компания Alibaba инвестировала $120 миллионов в студию Kabam и по условиям соглашения, обе компании начинают сотрудничество, в рамках которого Kabam будет распространять свои мобильные игры в Китае через приложения Alibaba Group. Таким образом, Kabam получает выход на новый рынок с огромной аудиторией на территории Китая. Другие подробности сделки пока не раскрываются, однако известно, что на данный момент активы Kabam оцениваются в 1 миллиард долларов.

Глава Kabam Кент Вэйкфорд ожидает, что компания увеличит выручку по итогам года до 550 млн долларов. Отметим, что в 2013 году доход компании составлял 360 млн долларов. Прогноз вполне реальный, ведь на азиатский рынок приходится 50% игрового пространства, что является стратегическим приоритетом для компании.

Сделка также означает, что Alibaba намерена максимально нарастить базу перед первичным размещением своих акций на бирже. Alibaba планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже под тиккером «BABA». Эксперты полагают, что IPO позволит китайскому холдингу привлечь около 20 млрд долларов, при оценке компании в 150-168 млрд долларов.

Новый «годзилла» японского гроссинга — Monster Strike

В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Японский топ один из самых интересных благодаря своей динамике и нестандартности проектов. Puzzle & Dragons пока еще держат первое место, но конкуренты не дремлют. Недавно компания Mixi объявила, что их флагманский проект Monster Strike набрал 10 миллионов инсталлов в Японии и Тайване. Так же они близки к заключению сделки с Tencent о распространении игры в Китае. Игра засела на втором месте в гроссинге Японии и отчаянно борется с лидером, эпизодически обходя его как в App Store, так и в Google Play. Игра помогла компании выйти на новый уровень, подняв её стоимость до 4 миллиардов долларов. Больше подробностей о успехе Монстров и компании Mixi по ссылке.

Tango: «Нужно больше игр!»

В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Сеть для обмена сообщениями у которой 200кк пользователей — Танго — обозначила, что с играми шутить не стоит. Они недавно получили $280кк от Alibaba (китайский гигант, а не хитрец из сказки), после чего наняли Jim Ying как вице президента по издательству игр, а также выделили 25кк долларов на инвестирование в разработчиков игр по всему миру. Понятное дело, что инвестиции приготовлены только для тех, кто готов сделать или разместить свои игры под Tango.

Who is mister Jim Ying? Он перешел на новую работу из GREE, где он бы вице-президентом по паблишингу и партнерским отношениям. До этго — старший вице-президент по паблишингу в 6waves. Одним словом, человек, подкованный в вице-президентстве игровом паблишинге. Вот с таким серьезным заделом Tango собирается развивать свое игровое направление, плюс создаст внутреннюю команду по разработке игр.

Сети для обмена сообщениями получили большое количество пользователей, и стараются по максимуму использовать это преимущество. Однако, при размещении игры в такой сети разработчик отдает от 20 до 30 процентов прибыли сети, плюс еще дополнительно 30 процентов платформе, на которой работает сетка — Apple или Google. В таких условиях привлечение разработчиков становится серьезным вызовом. По данным Tango 70% пользователей сетки играют в игры, плюс, в играх пользователи Tango имеют двух- и даже трехкратное LTV (lifetime value) по сравнению с не-пользователями сети. Также мистер Ying сказал, что Tango разработало «привлекательное предложение» по разделению прибыли для игроделов, а финальные проценты будут зависеть от того, насколько хорошо игра проявила себя ранее. И для игр с отличными показателями будут использоваться дополнительные каналы маркетинга, вне сетки. Также рассматриваются прямые инвестиции и покупка команд. Больше игр, больше возможностей!

Исследование об оптимальной длине названия приложения (Много цифр и графиков)

Sturat Hall подготовил занимательные данные по названиям, используемых в приложениях App Store, т.к. никто до конца не знает как работает механизм выдачи, автором был проведён анализ топ 200 приложений в каждой категории, так что данные довольно репрезентативные. Автор пытался найти зависимость позиции в рейтинге от длины названия и получил такую картину:
В Kabam проинвестировали $120млн, Tango делает акцент на игры и новый мобильный хит от японцев — главные мобильные новости за неделю

Распределение довольно равномерное, единственное правило которое следует из этого графика — большинство использует комбинации из 1-7 слов. Помимо этого автор напоминает, что максимальная длина названия в App Store — 255 символов, хотя тот же самый поиск на iphone нормально может отобразить только 30 символов, в Google play аналогично, поэтому большинство разработчиков пытаются держаться в этом пределе, банальным изменением количеством слов в названии вряд ли можно будет чего-то достичь.
Сам автор после анализа предлагает следующий набор правил при выборе названия:

  • Пытайтесь выглядеть авторитетно (никто всерьёз не воспринимает приложения с названиями в 255 символов)
  • Старайтесь держаться длины в 2-7 слов в названии
  • Попытайтесь максимально передать смысл приложения в названии
  • Старайтесь сделать название, которое привлекает внимание без иконоки и скриншотов.

Помимо обозначенного графика, автор приводит еще много разной интереснойстатистики, поэтому советую заглянуть в блог автора.

Автор: kamagames

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js