Новый раздел App Store — «Best New Game Updates»
Многие разработчики мобильных приложений жалуются на плохую “видимость” в App Store. Если игре не удалось засветиться в первые несколько месяцев после выхода, то шансы попасть на главную страничку магазина становятся все меньше и меньше с каждым днем. Даже изумительная программа может утонуть среди тонн мусорных или низкокачественных приложений.
Второй момент — не у всех компаний получается с первого раза выдать качественный продукт. Если приложение вышло с критическими ошибками, то вновь завоевать расположение аудитории ему будет крайне трудно.
Следующая ситуация: сейчас самый главный ресурс — время, поэтому многие выпускают функционал приложения по частям, апдейтами. Поэтому когда приложение становится действительно интересным, оно уже полгода лежит в магазине и его установили всего несколько тысяч человек, а остальные о нем так и не узнали. Некоторые разработчики просто забивают на это, другие выкладывают свое творение заново. Например, крупные компании вроде King и Supercell договариваются заранее с Apple о фичерении уже популярных продуктов после обновления. Но не все пользуются такой возможностью, не у всех это может получиться.
Apple, кажется, прислушалась к разработчикам и создала раздел «Best New Game Updates». По нашим наблюдениям, туда попадают игры, которые уже хорошо себя зарекомендовали. Возможно, Apple сделала инструмент для поддержки лишь тех, кто уже достиг успехов в гроссинге. Будем наблюдать.
Как количество установок зависит от веса приложения
Fiksu подсчитала статистику конверсий в инсталлы в зависимости от размера приложений. Для начала важно подчеркнуть, что статистика учитывает только игровые приложения и только мотивированную рекламу — сами же Fiksu разместили эту информацию в сноске в конце доклада. Без понимания этого факта может сложиться ложная картина. Итак, это данные об эффективности конверсий в инсталлы при использовании мотивированной рекламы.
В целом статистика не показывает ничего нового — чем больше весит приложение, тем меньше конверсий в инсталлы. Наибольшая эффективность у приложений весом в 0-20мб — 87,94%. Но и у приложений размером более 100мб конверсия не сильно отличается — 76,31%. Показательно, что при использовании мотивированный рекламы размер приложения не является таким уж важным фактором. Скорее всего, чем активнее будут развиваться технологии, тем меньше будет ощущаться эта разница — если пользователь сможет быстро и безболезненно устанавливать и малорамезмерные приложения, и приложения по 100+ мб, разница в количестве установок сгладится.
Disney продолжает свое наступление на сторы
Особенно ударно в последнее время развивается направление матч-3. После успешной игры по мотивам замороженного мультфильма случилось неизбежное — вышел ее рескин под злую Анджелину Крофт, а вслед за ним и еще одна новинка, в которой встретились друг с другом диснеевские персонажи из самых разных мульфильмов.
Приветствуйте «Line: Disney Tsum Tsum»! Игра паблишится известным мессенжером ICQLine, успешно (Line говорит о 14 млн. загрузок и Top 1 Free) стартовав в Японии. Впрочем, страну запуска можно угадать по названию. На одном из варваровских языков оно звучало бы как Disney Stack Stack, дабы луноязыкий гайдзин мог сразу понять, в чем здесь вся суть. Теперь это приложение вышло и в мировой прокат.
Игроки могут насладиться блитцевой матч-3 механикой (60 секунд на сбор максимального количества очков) с системой развития и левелапов, а также возможностью привязки к аккаунту Line, которая даст доступ к живительным социальным элементам вроде лидербродов и возможности посылать виртуальные подарки.
Дабы пользователь мог в полной мере насладиться стартом игры, Disney анонсировал выпуск линейки мягких игрушек Tsum Tsum. Кстати, эти плюшевые матч-3 няшки имеют на животиках особую область, которой можно чистить экраны ваших устройств. Доступны в трех размерах! Ну, не прелесть ли?
YO, HODOR
После выхода никому не нужной (всего пара миллионов долларов инвестиций!), но все же собравшей отличный новостной урожай, хайп, ненависть, подражателей и противников программы Yo человечество словно зашло в тупик. Куда же расти?
Но вот сингулярность преодолена! Наконец-то хит, что-то близкое искусству, кинематографу и вообще… Зачем объяснять что-либо, когда есть приложение, рассылающее друзьям самое нужное и правильное контекстное сообщение? Отлично подходящее моменту, тонко зависящее от настроения, жизненной ситуации и вашего желания приободрить, оно у любого вызовет живой эмоциональный отклик.
Одним словом — да, теперь можно массово рассылать контактам «ХОДОР».
ХОДОР.
98% выручки из Google Play приходится на F2P
AppAnnie опубликовал специальный отчет о том, как вырос Google Play за последний год. Мы, как и обычно, рассказываем о самых интересных фактах, по которым можно сделать много интересных выводов.
Игры генерят 90% выручки Google Play.
Похожие показатели и в AppStore. Игры на текущий момент зарабатывают на мобильном рынке самое большое количество денег.
Доля доходов F2P составляет 98% от всех доходов магазина приложений.
Полное доминирование этой модели монетизации на рынке. И смены вектора ждать в ближайшее время не стоит. Поэтому перед тем, как делать платную казуалку, нужно все хорошо продумать и рассчитать — может выйти боком.
За последний год число приложений в Google Play выросло на 60% и теперь составляет 1,5 млн.
Все больше разработчиков выходят на эту платформу. Если раньше даже крупные компании не спешили запускать там свои тайтлы (например, Supercell), то теперь это просто необходимо, если вы хотите зарабатывать.
Суммарная выручка Google Play выросла в 2,4 раза и продолжает стремительно расти
Все самые активные в Google Play страны выросли по установкам за последний год.
Позитивный рост показали Бразилия и Россия, которые теперь занимают вторую и третью строчку в списке стран с самым большим количеством загрузок! Еще бы и по деньгам такое было)
Япония продолжает лидировать в Google Play по доходам.
США выходит на второе место. Android начинает занимать все большую долю американского рынка.
Так выглядят топовые страны по загрузкам и доходам:
Автор: