Рынок мобильных игр: 28,9 млрд долларов в 2016 году
Juniper Research подготовил доклад с прогнозами развития мобильного рынка, выжимку самого интересного предлагает нам venturebeat.com.
Согласно докладу, мобильный рынок игр дорастет до 28,9 млрд USD в 2016 году, что на 38% больше, чем индустрия должна принести в текущем году (20,9 млрд USD). Таким образом гигантский рынок мобильных игр не собирается сбрасывать обороты, и к 2019 году докладчики обещают рост до 39,6 млрд USD. Основными драйверами роста станут страны Дальнего Востока и Китай, достигнув общей доли в 57%.
Крупные игроки на мобильном рынке, такие как King и Supercell, делают ставку на привлечение игроков в свои продукты для поддержания своих доходов. Данная стратегия очень расточительна, и Juniper предполагает, что наметился общий тренд в стратегии, где анализ показателей продукта стоит во главе угла, что в свою очередь позволяет поднять LTV и тем самым значительно повысить ROI.
Также Juniper указывает, что пользователи планшетов тратят на игры больше денег, обосновывая это тем, что на планшетах появляется много серьёзных игр, которые привлекают хардкорных пользователей с других платформ, но при этом Juniper замечает, что это не помешает нише мобильных консолей существовать рядом с телефонами и планшетами.
Полностью доклад можно скачать по ссылке.
Amazon заманивает разработчиков на свой новый телефон
Мы продолжаем следить за попытками компании Amazon найти свое место под солнцем рынка мобильных приложений. Совсем недавно они анонсировали выход нового (для них — первого) телефона Amazon Fire, а уже появляются новые детали привлечения разработчиков к созданию приложений под новую “железку”. Amazon на своем сайте для разработчиков официально объявил о старте программы поощрения для тех издателей приложений, кто адаптирует свои продукты под Amazon Fire. Тем самым Amazon повторяет некоторые ходы Apple, которая всегда поощряла разработчиков, использующих новейшие решения как самих девайсов, так и новых версий iOS — вплоть до приглашения на презентации.
Но вернемся к акции от Amazon. Участники программы получат в свое распоряжение 500 000 Coins — валюты, функционирующей в рамках экосистемы приложений Amazon. В пересчете на живые деньги — это порядка 5 000 долларов, причем каждый разработчик может получить такой бонус до трех раз. Что ж, возможно, такие плюшки помогут привлечь пока достаточно прохладный интерес паблишеров к платформе. Сейчас на ней размещено 240 000 приложений. Заметим, что, по оптимистичным прогнозам Amazon, до конца года будет отгружено до 3 млн Fire.
Игнорируешь Windows Phone? Игонируешь 10% пользователей
И снова об “альтернативных” платформах. На конференции Pocket Gamer Connects в который раз зашла речь о том, что игнорировать рынок Windows Phone мобильному разработчику не есть хорошо. В мире аж 24 страны, где девайсы на данной платформе доминируют на рынке при живых iOS и Android. Список этих стран можно лицезреть на инфографике.
Пикантности всей ситуации добавляет тот факт, что о перспективах мобильной Windows в этот раз заявил представитель платежного агрегатора Fortumo. Ни для кого не секрет, что подобные системы не очень хорошо (читай — никак) себя чувствуют в официальных сторах Apple и Google, где упор сделан на собственные платежки. Осталось дождаться неловкого момента, когда Microsoft жестко запилит безальтернативные собственные платежи, оставив не у дел всех добровольных помощников в евангелировании за Windows Phone.
Boom Beach появился на Android
После выхода Clash of Clans и их оглушительного успеха Supercell не торопилась переносить свой хит на платформу Android. Это привело к тому, что клоны перехватили инициативу и успели порядком окучить новую землю. С новой игрой Boom Beach компания не намерена наступать на те же грабли, и уже через 3 месяца после мирового релиза на iOS игра появилась в Google Play.
Судя по отзывам и инсталлам, у игры все замечательно. Отзывы отличные, динамика инсталлов увеличивается, а вместе с этим игра поднимается и в гроссинге. По состоянию на 23 июня игра вошла в топ-100 гроссинга в 34 странах и активно растет в остальных. Даже забитый под завязку клонами Clash of Сlans Google Play с радостью встретил новую игру.
Новый Тамагочи — черно-белое нечто
12 июля сулит нам выход очередного создания от сумрачного гения Aliceffekt. Играли в Oquonie? А может, в Hiversaires? Что-то из этого видели, скорее всего. Кстати, весьма неплохая тренировка, если попытаться эти названия произнести вслух. (Главное, не мешать их с чем-то вроде р'льех, мало ли что). А теперь, представьте, как может выглядеть тамагочи в его исполнении… Не можете?! Подсказка: он черно-белый. И странный. В общем-то, не самое плохое сочетание. А еще порождаемые в Ledoliel (вслух!) тамагочи процедурно генерируемые — весьма интересный ход.
Взаимодействовать со своей креатурой можно через три глагола — Say, Touch, Give (еще есть Leave, но он для слабых духом), к которым игра предложит слова-продолжения, эмоции, объекты. Что-то тамагочи понравится больше, что-то меньше, и ваша задача — по реакции вашего питомца определить, что именно. Не знаем, сможет ли эта игра изменить ваше мировосприятие или же перевернуть жанр, но посмотреть в любом случае любопытно.
Автор: kamagames