Amazon (по слухам) выпустит свой смартфон
Мы неоднократно писали о том, что Amazon предпринимает активные попытки застолбить за собой статус “третьего стора”. Деятельность компании в этом направлении очень разноплановая — от заманивания разработчиков популярных приложений на Android и введения собственной валюты до развития игровой студии in-house и запуска кроссплатформенной статистики для приложений.
По нашему мнению, для создания экосистемы всегда важную роль играет наличие собственной “железки”. До последнего времени у Amazon весь бизнес для рынка приложений строился вокруг разных модификаций планшета Kindle. Однако, по последним сообщениям (пока на уровне слухов), компания всерьез думает о выходе на рынок смартфонов.
Более того, новый продукт компании (http://www.techfaster.com/first-look-amazons-3d-smartphone/), фото которого уже “утекли” в Сеть, позиционируется как 3D-смартфон. Анонс девайса предполагается на конец июня. Интересно будет понаблюдать за его дистрибуцией — будет Amazon активно использовать только свои каналы или, наконец, сделает рывок в сторону “массового рынка”.
Unity купила стартап мобильной аналитики Playnomics
Unity продолжает вести себя агрессивно на рынке мобильной разработки. Вслед за поглощением сервиса Applifter, который предлагает платформу для записи и шаринга видео из мобильных игр, Unity приобрела стартап Playnomics, который представляет аналитику для мобильных разработчиков.
Цена покупки не раскрывается, и обе стороны не комментируют сделку.
Компания Playnomics стала победителем конкурса VentureBeat — Who’s Got Game на конференции GamesBeat 2010. В феврале 2013-го Playnomics привлекла $5 млн от Vanedge Capital, а до этого в компанию вложились Accelerator Ventures, Metamorphic Ventures и TriplePoint Capital. В общей сложности Playnomics привлекла $8,2 млн.
В настоящий момент Playnomics обрабатывает миллиарды игровых событий в месяц, а услугами сервиса пользуются игры с миллионами ежемесячных активных игроков.
Данная сделка подтверждает желание Unity стать единственной платформой для мобильных разработчиков в формате “все в одном”. Ждем поглощения (или запуска) чего-то в духе HockeyApp?
King выходит в Китае вместе с Tencent
King выпустит одну из самых успешных мобильных игр в мире Candy Crush Saga в Китае с помощью местного интернет-гиганта Tencent. Китайская версия игры будет доступна через Tencent's Mobile QQ и Weixin Game Centers.
На сегодняшний момент у King 324 млн активных игроков в месяц, и запуск в Китае позволит компании получить сотни миллионов новых игроков!
Заручившись поддержкой Tencent, King укрепляется на азиатских рынках: в 2013 году Candy Crash Saga запустили в Японии и Южной Корее. Китай — очень важный ход для компании, который способен скрасить разочарование от не самого успешного IPO.
Twitter запустил рекламу мобильных приложений
Twitter объявил о запуске собственной рекламной сети Twitter Publisher Network. Как и Facebook, Twitter позволит публиковать рекламные твиты с ссылками на мобильные приложения посреди ленты твитов.
Данное решение технологически построено на основе купленной в прошлом году сети MoPub. При его помощи рекламодатели смогут показывать рекламу не только 241 миллиону своих пользователей, но и миллиардной пользовательской базе MoPub Marketplace.
Опять же по аналогии с Facebook, Twitter предоставляет рекламодателям целый набор инструментов для проведения и измерения рекламных акций. Сейчас решение работает в режиме закрытой беты. Ее тестируют такие компании, как Spotify, Kabam и GREE.
AppAnnie опубликовала отчет за 1 квартал 2014 года
AppAnnie опубликовала новый отчет о мобильном рынке по итогам 1-го квартала 2014 года. Ознакомиться с полной версией вы можете тут (http://blog.appannie.com/app-annie-index-market-q1-2014/). А мы, по традиции, расскажем о самых интересных, на наш взгляд, моментах.
По загрузкам приложений во всем мире Google Play опережает App Store на 45%. Этот результат связан со странами, где рынок Android-устройств растет хорошими темпами: Россия, Бразилия, Мексика и Турция.
При этом App Store по-прежнему приносит денег больше, чем Google Play. По итогам 1-го квартала этого года магазин приложений Apple принес на 85% больше денег, чем Google Play.
Китайский App Store показал самый большой рост как по загрузкам, так и по доходам. В первом квартале выручка выросла на 70%. За февраль в стране появился 1 млн новых Phone-пользователей.
Игры — самая популярная и самая зарабатывающая категория в обоих сторах. Мессенджеры продолжают показывать рост и завоевывают все больше верхних позиций в топах категорий Communication в Google Play и Social Networking в App Store.
Автор: kamagames