Я пишу маленькие игры под свой iPhone. Игры выкладываю в магазин Apple Appstore — и получаю удовольствие от этого процесса.
Иногда удается получать не только удовольствие, но и небольшие деньги. Каким образом?
Я размещаю рекламу других игр (прости меня, Господи) в своем приложении и мне ежедневно падают центы. Центы падают с двух рекламных площадок — площадки Apple, называемой iAd и площадки Google, называемой Admob. Запомнить несложно.
Зачем две площадки? Потому что iAd крутится на iPhone-нах только в цивилизованных странах. Россия (Онищенко, ау!) не входит в список цивилизованных, чистоплотных стран по мнению Apple. Я вынужден с Apple согласиться. Однако не стоит унывать — на наших территориях нас спасает Google.
Как же сочетать двух монстров в одном маленьком приложении? Для этого есть компании, которые получили сленговое название медиаторы.
Ранее я пользовался медиатором по имени adwhirl.com, но в сентябре 2013 года эта компания умрет. Я перешел к новому медиатору Admob Mediation и хочу поделиться опытом работы с ним.
Приоритеты
Итак, вы завели на сайте медиатора две рекламные площадки Admob и iAd и вышли на финальную страницу, которая требует пояснений.
Колонка eCpm означает только одно — какой площадке отдается предпочтение на цивилизованных территориях Земли. В эту колонку можно ставить любые числа, медиатор выберет для показа рекламы площадку с наибольшим коэффициентом. Поскольку прибыль от iAd в три-четыре раза выше, чем доход от Google, я рекомендую ставить числа, как на моем примере.
Частота показа
Мой издатель научил меня ставить минимальное время обновления рекламы.
Я парень послушный и ставил 12 секунд в окне частоты обновления рекламы. И получал гневные отзывы от игроманов, что
реклама реально достала!
Деньги не пахнут, шептал я и не читал отзывов.
Однако, взглянув на следующую таблицу, я глубоко задумался.
В колонке requests мы видим число показов рекламы. В колонке Clicks — мы видим число нажатий на рекламу. А в последней колонке CTR — соответственно эффективность рекламы, то есть число кликов на тысячу показов. Это число катастрофически мало в моих играх. Почему? Да никто не будет нажимать на рекламу, мелькающую каждые 12 секунд, когда время игры одного раунда в моем приложении- 40-100 секунд. Значит, решил я, надо уменьшить число показов, сделав частоту обновления рекламы равной 1 игровому раунду, то есть примерно 60 секунд.
Эксперимент
Я решил провести этот смелый эксперимент.
Число показов резко уменьшилось. Пользователи стали на меня смотреть благожелательней.
Эффективность рекламы пропорционально возросла. Урра!
А что с доходом?
Он — не изменился!
Выводы
Вывод делайте сами. Если прибыль не меняется, то лучше выбрать условия комфортные для конечного пользователя.
Ссылка на бесплатную игру, используемую в статье — Накорми кролика.
Автор: PapaBubaDiop