Мошеннические действия итальянского оператора Three привели в ярость местных пользователей.
Как выяснилось, итальянцы занимались распространением приложения, автоматически подключаемого вспомогательные платные опции, о которых пользователи узнавали только после получения счёта за определённый период.
Одна пользовательница, ставшая жертвой проделок оператора, рассказала, что в процессе скачивания приложения от неё не требовались ни идентификация своей личности, ни заполнение каких-либо форм, однако, в конечном итоге к тарифу были добавлены сервисы «SmartTV live» и «Kidding Room», из-за которых владелице контракта еженедельно приходилось платить на 12 евро больше.
В Three отказались от возмещения денежных средств, аргументировав это тем, что они не контролируют приложение, поэтому не имеют полномочий для изменения условий контракта.
После того, как женщине не удалось убрать с телефона вредоносное ПО, ей было предложено обратиться в полицию.