В 2014 году пользователи мобильных приложений потратили в них двадцать один миллиард долларов. В мобильных играх пользователи в среднем потратили четырнадцать долларов. Глава Zynga Атул Багга рассказал, в какой стране рынок игр для смартфонов растёт быстрее всего.
В 2008 году Apple запустила магазин App Store, который навсегда изменил рынок. В это время Facebook убрал игры из социальной сети, а разработчики онлайн-игр зарабатывали сотни миллионов долларов дохода. Инвестиции в новую и непроверенную платформу казались не лучшим выбором для стабильной и быстро растущей компании. Одним из первых удачливых игроков на мобильном рынке стала компания King, запустившая в 2012 году Candy Crush Saga. Ранее в том же году вышла Clash of Clans от Supercell.
В 2014 году выручка магазинов приложений для смартфонов составила двадцать один миллиард долларов, и по прогнозам Flurry она вырастет до тридцати трёх миллиардов в 2015 году.
Финдиректор Zynga рассказал на VentureBeat статистику игр для смартфонов по миру. В Южной корее на каждый девайс в год приходится сорок два доллара платежей, в России – девять долларов. Средний результат по миру – четырнадцать долларов.
Самый бысто развивающийся рынок по данным финдиректора Zynga – Индия. На этом изображении – сравнение индийского рынка мобильных игр 2014 года и китайского рынка игр для персональных компьютеров в Китае в 2004 году. Население Индии в 2014 году составило 1,2 миллиарда человек, при этом смартфонами пользовались сто сорок миллионов человек, и за следующие пять лет этот показатель может увеличиться до шестисот пятидесяти миллионов.
Автор: ivansychev