Неигровые приложения Mail.ru Group заработали больше всего денег и набрали наибольшее количество загрузок на домашнем рыке, об этом говорится в отчёте аналитической компании App Annie за март-май 2015 года (есть у редакции Roem.ru). На зарубежном рынке Mail.ru Group смогли занять только третье место по загрузкам и четвёртое по доходности.
Россия является пятым (после США, Китая, Бразилии и Индии) по величине рынком приложений в мире по загрузкам в iOS App Store и Google Play. По совокупному показателю дохода в этих магазинах Россия является двенадцатой в мире.
При этом за указанный период примерно 60% дохода приходится на iOS App Store, однако загрузок в Google Play примерно в 3,8 раза больше. Игровые и неигровые приложения загружаются примерно одинаково, однако игры принесли примерно в три раза больший доход, чем неигровые приложения.
Игровые компании-лидеры за март-май 2015 по количеству загрузок — Gameloft (1е место), Electronic Arts (2е) и Ketchapp Studio (3е), по доходу — Supercel, Machine Zone и Elex Technology. Также в рейтинг попали киприоты-белорусы Wargaming.net (5е место по доходности) и украинцы PSV Games (9е место по загрузкам). В рейтинге также появилось много китайских разработчиков.
Среди разработчиков неигровых приложений абсолютным лидером стал Mail.ru Group, заняв первые места и по количеству загрузок, и по доходности. 8 из 10 позиций топа по доходности заняли россияне.
По информации App Annie США стали крупнейшим рынком получения дохода для российских издателей. На втором месте — Германия, которая опередила более крупные рынки, включая Великобританию, Китай, Японию и Южную Корею. Самым популярным россиянином за рубежом стали ZeptoLab, самым доходным — Social Quantum. Полный рейтинг российских разработчиков на зарубежном рынке выглядит так: