По прогнозам Newzoo and TalkingData рынок мобильных игр в Китае в 2015 году станет крупнейшим в мире, опередив по выручке США. Среди причин роста называют популярность новых смартфонов от Apple. До 20% всех мировых расходов на мобильные игры придётся на Китай.
В 2015 году Китай сделает 6,5 миллиардов долларов выручки с игр вроде Hearthstone, уверены аналитики Newzoo and TalkingData. Это втрое больше, чем в 2013 году, когда страна сделала 1,8 миллиарда долларов выручки производителям мобильных игр, и почти в полтора раза больше, чем в 2014 году, когда выручка составила 4,4 миллиарда. Темпы роста делают Китай самым важным рынком на планете, смещая США на второе место: американский рынок сгенерирует 6 миллиардов долларов в 2015 году.
Рост рынка обусловлен растущей популярностью новых гаджетов от Apple iPhone 6 and iPhone 6+ и существующей популярностью Android-устройств. Расходы на мобильные игры по всему миру составят в этом году до 30,1 миллиарда долларов, из них 20% придётся на Китай.
Китайские разработчики могут создавать приложения для iOS и попадать в магазин Apple, а для работы с Android в Китае нужен посредник. В стране есть десятки альтернатив Google Play, которые все вместе сгененирируют 3,6 миллиардов выручки — 12% мирового рынка мобильных игр. На сам магазин Google Play в Китае придётся менее 600 миллионов долларов, прогнозирует Newzoo.
Выручка от продажи мобильных игр для iOS составит 12,5 миллиардов долларов по всему миру — 42% от всей прогнозируемой выручки. Из этой суммы 2,3 миллиарда сделает Китай.
Автор: ivansychev