Автор: Григорий Харченко — руководитель отдела мобильной разработки Kokoc Mobile (Kokoc Group).
Специализируется на маркетинговой аналитике для мобильных приложений. Сервис сканирует все продукты в крупнейших мировых маркетах и отображает рейтинги их категорий по странам. Поэтому любой разработчик уже на следующий день после публикации приложения может узнать, какое место оно занимает в том или ином рейтинге. Что важно, App Annie позволяет отслеживать не только свои, но и чужие приложения: когда состоялся релиз, какое место занимает в топах, как часто обновляется, сколько денег приносит, в каких странах популярно.
Контролер версий кода. Благодаря этому инструменту разработчики могут посмотреть все изменения, которые были внесены в код, и, в случае необходимости, вернуться к одному из них. А поскольку вся информация хранится на сервере, доступ к ней можно получить из любой точки мира.
Сервис, популярный среди разработчиков iOS-приложений. Был создан независимой командой, и какое-то время функционировал как самостоятельная программа. В начале 2014 года его купила компания Apple, и теперь это нативный инструмент, интегрированный в iTunes. TestFlight помогает тестировать iOS-приложения перед их публикацией в App Store: для использования достаточно зарегистрировать продукт и нажать кнопку «пригласить тестеров», добавив их электронные адреса. В результате бета-версию приложения смогут удаленно увидеть и протестировать не только разработчики, но и заказчики.
Приложение, созданное для управления задачами. Позволяет вести несколько проектов, оповещать об их изменениях с помощью RSS-потоков и электронной почты, отслеживать ошибки, учитывать временные затраты. Что важно, у Redmine гибкая система доступа, основанная на ролях, а новые пользователи могут регистрироваться самостоятельно.
Сервис, который разработчики используют для отправки Push-уведомлений как на iOS, так и на Android, оповещая пользователей о новостях продукта и поддерживая взаимодействие с ними. Инструмент позволяет проводить A/B-тестирование Push-уведомлений, выбирая те, в которых контент работает наиболее эффективно, анализировать успех push-кампании, пользоваться облачным сервисом хранения данных.
Автор: KokocGroup