Adobe интегрировал в свой бигдата-продукт Marketing Cloud технологию электронных платежей от Vibes, об этом пишет Venture Beat со ссылкой на вице-президента мобильного подразделения Adobe Мэта Эсея (Matt Asay). Благодаря этому корпоративные юзеры смогут быстро запускать персонализированные купонные кампании.
Adobe Marketing Cloud среди прочего позволяет проводить и отслеживать рекламные кампании. Сервис дает большие возможности по таргетингу пользователей. Чего раньше у сервиса не было — учета, как люди используют свои мобильные электронные кошельки. Под электронными кошельками здесь понимаются прежде всего стандартные Google Wallet и Apple Passbook, которые умеют не только хранить данные о банковской карточке, но и данные о билетах, брони, купонах.
Vibes, в свою очередь, специализируется именно на работе с мобильными электронными кошельками и проведением мобильных маркетинговых кампаний. В частности — помогает своим клиентам создавать купонные кампании с использованием Google Wallet и Apple Passbook. Среди клиентов Vibes фигурируют крупнейшие американские телеком-компании (at&t, Verizon, T-mobile) и известные бренды (Polo, HP).
Vibes и Adobe сотрудничали продолжительное время, но аудитория, которая использует на своих смартфонах Apple Passbook и Google Wallet никак не учитывалась в метриках — а интеграция с Vibes поможет получить компаниям и эти данные, рассказал Venture Beat Эсей.
Интеграция функций цифрового кошелька от Vibes позволила Adobe предоставить клиентам Adobe Marketing Cloud возможность дотянуться до недоступных прежде данных Apple Passbook и Google Wallet, создавать мобильные скидочные кампании и управлять ими: раздавать цифровые купоны, которые пользователи будут хранить на телефонах и погашать в магазинах.
Результатом интеграции стала возможность создавать «купонные» кампании «за 10 — 15 минут», заявляет вице-президент Vibes Марк Тек (Mark Tack). Vibes генерирует уникальную ссылку, которую клиенту Adobe Marketing Cloud остается просто вставить в email-рассылку; Vibes автоматически определит мобильное устройство (Android или iOS), с которого пользователь просматривает email и подгрузит подходящий купон.
Благодаря аналитическим возможностям бигдаты от Adobe и выбранным условиям сегментации в проводимой клиентом кампании, генерируемые купоны могут иметь высокую степень персонализации, содержать имена, уровень лояльности, количество очков на балансе, и другое — «практически любые данные». «Это технология, которая соединяет реальный и цифровой миры», заключает Эсей.
Vibes не сообщает цены на новую услугу, так как цена будет варьироваться от масштабов кампании и тех опций, которые клиенты будут использовать, но отмечает, что нынешние пользователи фиксируют 35% увеличение средней стоимости заказа.
Venture Beat отмечает, что возможности мобильного маркетинга, которые предоставляет Adobe, превосходят всех ближайших конкурентов. В отчете по маркетинговым бигдата-проектам, который Venture Beat продает по $500, говорится, что сервис то Adobe поддерживает 90% фич, которые удалось придумать изданию. Кроме того, с точки зрения доходов, Adobe также обходит ближайшего конкурента более чем в два раза.
В сентябре 2013 годе издание Cossa подробно рассказывало об Adobe Marketing Cloud и писало, что в ближайшее время Adobe собирается выпустить русскую версию продукта, но пока что русская версия отсутствует.
«Из-за строгой политики конфиденциальности и отслеживания каждой продажи продукта информации об Adobe Marketing Cloud в интернете не так уж и много. Тем не менее продукт пользуется дикой популярностью в США, занимает отличные позиции в странах Азии и постепенно выходит на европейский рынок», — сообщало издание.