«Тинькофф Банк» знает о существовании проблем в его электронных системах и пытается их устранить. Ранее в соцсетях появились многочисленные жалобы на отключившиеся мобильные приложения банка и интернет-кабинет. Пластиковые карточки банка продолжают работать. По наблюдениям vc.ru неисправность появилась около 13:00 по московскому времени 3 марта 2017 года. «Тинькофф Банк», в отличие от множества других российских банков обходится без офлайновых отделений — все свои сервисы он продаёт клиентам через онлайн.
@timalean Знаем, чиним
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) March 3, 2017
@rubabababa13 Сломался
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) March 3, 2017
@Keeper7ka Пока еще отмашки о стабильности не было, ждем-с
— Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) March 3, 2017