Компания App Annie опубликовала прогноз развития мирового рынка мобильных приложений в 2017 году. По прогнозу компании, потребители в совокупности оставят в магазинах мобильных приложений $65 млрд. Игры по-прежнему останутся основным источником доходов, но доходы от подписок на приложения знакомств и потоковой передачи мультимедиа будут расти быстрее.
Общие затраты на встроенную рекламу в приложениях составят $101 млрд. Существенную долю этих доходов разделят между собой социальные сети, видеоплатформы и игры. Внутри упомянутых категорий наиболее динамичный рост продемонстрирует формат мобильной видеорекламы. Также существенный вклад внесет реклама брендов, объем которой возрастет до 12,5% от общих затрат на встроенную мобильную рекламу.
Онлайн-кинотеатры столкнутся с усиливающейся конкуренцией со стороны ресурсов, размещающих короткие пользовательские видео, таких, как YouTube, Facebook и Snapchat. В октябре 2016 году время, проведенное пользователями устройств на базе Android в США только на YouTube, увеличилось приблизительно на 45%. Когда в 2017 году медиа-компании увеличат свои инвестиции в профильный контент, этот показатель вырастет еще больше.