Alibaba Group опубликовала результаты второго квартала 2016 года. Компания отчиталась о росте выручки на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.
Alibaba проводит последовательную политику по увеличению доли мобильных пользователей. Ряд предложений по распродажам товаров доступна только для пользователей мобильного приложения. Это позволяет компании привлекать аудиторию в странах с низким уровнем доходов населения, где смартфон часто является единственным доступным средством связи.
Среди наиболее быстрорастущих сегментов бизнеса компании — облачное подразделение Alibaba Cloud, которое увеличило выручку на 156%. Другим растущим сегментом является подразделение дистрибуции цифрового контента, чья аудитория составила 420 млн пользователей в месяц.