Сервис продвижения мобильных приложений AppInTop запустил новый продукт для мобильных разработчиков — AdToApp, который должен помочь монетизировать приложения. Об этом на своей страничке в фейсбуке рассказал директор по маркетингу AppInTop Анар Бабаев.
AdToApp предлагает разработчикам установить свое SDK, которое обеспечит интеграцию с 20 рекламными платформами. Каждые три часа AdToApp сортирует платформы по eCPM-ставке для каждой страны и в зависимости от результата распределяет показы.
Разработчики обещают простую интеграцию и возможность выводить деньги каждый день.
Основатель AppInTop Николай Евдокимов в комментариях на фейсбуке так объяснил отличие сервиса от других медиаторов:
[.] мы очень далеки от mopub. У нас полностью автоматизированное решение, мы собираем каскад платформ, отсортированный по eCPM для каждой страны именно для Вашего приложения. Таким образом основные отличия это отсутствие ручной работы, оптимизация под каждую страну в реальном времени, никакой ангажированности.
Единственное чем мы похожи, так это тем, что мы в одну sdk объединили фреймворки крупнейших монетизационных платформ. Но это наверное самая малая часть. Ведь речь идет не только о 100% fill rate, но и о максимально возможном eCPM для каждой страны в реальном времени.
Сервис AppInTop запущен в мае 2014 года Николаем Евдокимовым, основателем системы продвижения сайтов SeoPult. В компанию вложил $6 млн фонд Андрея Романенко Run Capital.