Yahoo и Bing (Microsoft) подтвердили, что продолжат сотрудничество в области поиска на рынке США. По новым договорённостям у Yahoo теперь больше контроля над выдачей: 51% десктопного поискового трафика должен идти с рекламой на платформе Bing Ads, остальной — на Gemini (платформа Yahoo) или любых других.
Раньше Yahoo был обязан демонстрировать рекламу Bing на десктопах всегда, однако на мобильных устройствах компания не была ограничена и использовала это на полную, создав платформу Gemini для покупки мобильной поисковой и нативной рекламы. Теперь Gemini заработает и на десктопах.
Bing продолжит предоставлять Yahoo органические результаты выдачи и поисковую технологию, однако теперь только 51% результатов будет от поисковика Microsoft, другую половину Yahoo будет генерировать сам или получать с помощью третьих компаний. Раньше поисковик Yahoo просто представлял выдачу Bing в корпоративном стиле.
Договор о сотрудничестве сроком на 10 лет заключил предыдущий руководитель Yahoo в 2009 году. По условиям договора через 5 лет условия должны были быть пересмотрены. Переговоры по настоящему соглашению длились 60 дней и только теперь компании пришли к условиям, который удовлетворяют обе стороны.
По данным comScore доля Yahoo в поиске США на январь 2015 составила 12,7%.