Дизайнер Эндрю Ким (Andrew Kim) наделал много шуму летом 2012 года, когда создал свой вариант брендинга для Microsoft. Бренд The Next Microsoft основан на научной фантастике, футуристическом развитии человеческого вида и освоении космоса.
Несколько дней назад Эндрю Ким написал в своём блоге, что после шести месяцев переговоров компания Microsoft взяла его на работу, в подразделение Xbox. Эндрю приступит к работе после окончания учёбы в университете, летом 2013 года.
Эндрю Ким говорит, что компания Microsoft сама связалась с ним после того, как он опубликовал серию работ The Next Microsoft. Новый дизайн предполагает полную смену концепции и отказ от «неприятных ассоциаций прошлого». Такой подход был очень благоприятно воспринят публикой, про новый дизайн написали десятки СМИ.
Эндрю Ким предлагает использовать для логотипов принципиально иную форму — грифель (the slate).
Автор: alizar