МТС запускает сервис «МТС ТВ» для пользователей Smart TV в начале августа. До конца года оператор планирует заключить соглашение со всеми производителями «умных» телевизоров, среди которых Samsung, Philips, Panasonic, Sony и другие, рассказал представитель оператора Дмитрий Солодовников. Сервис даст возможность воспроизводить ТВ-контент одновременно на смартфоне, планшете, телевизоре или компьютере.
Услуга «МТС ТВ» обойдется клиентам в 15 рублей в день (450 рублей в месяц). За эту сумму пользователи получат доступ к 130 каналам и 100 полнометражным фильмам компании Miramax и сериалам BBС. Кроме того, будет продаваться подписка на пакеты «Мультфильмы» (6 рублей в сутки), «Развлечения» (6 рублей в сутки) и так называемый взрослый пакет (10 рублей в сутки).
«МТС ТВ» будет доступен для клиентов любых провайдеров — им не нужно будет прокладывать отдельный кабель для ТВ, покупать или брать в аренду ТВ-приставку, заключать отдельный контракт с МТС, подчеркнул Солодовников.
Разработчиком сервиса «МТС ТВ» стал лидер рынка мобильного телевидения в СНГ — SPB TV. Источник, близкий к МТС, рассказал, что оператор не вкладывал денег в разработку приложений, но будет делить доходы с партнером примерно 50 на 50.
Весной этого года дочерняя компания «МегаФона» NetByNet запустила свой сервис беспроводного цифрового телевидения и приставку WiFire TV для устройств Samsung и LG Smart TV. Стоимость сервиса — от 1 рубля в день (от 30 рублей в месяц) в зависимости от количества доступных каналов, рассказала пресс-секретарь оператора Алия Бекетова.
«Билайн ТВ» доступно в тестовом режиме на телевизорах Samsung, рассказала РБК представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. По ее словам, приложением сейчас пользуются около 40 тысяч клиентов. «До конца года мы представим обновленное приложение с расширенными функциями, которое будет доступно не только для абонентов «Билайн», сообщила она.
Стоимость аналогичного сервиса компании «Немо ТВ» — 250 рублей в месяц. У него более 800 тысяч пользователей в 12 странах.
Запускаемые операторами связи интернет-сервисы могут понравиться тем клиентам, у которых нет по каким-то причинам кабельного телевидения или их не устраивает их нынешний ТВ-провайдер, рассказал РБК директор департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Дмитрий Колесов.
По прогнозам J'son & Partners Consulting, количество Smart TV в России в 2015 году вырастет на 35% и достигнет 13,6 миллиона устройств. В 2014 году число «умных» телевизоров составляло 10,2 миллиона. По данным Колесова, устройства LG и Samsung занимают более 50% рынка Smart TV в России.
Автор: semen_grinshtein