Сотовый оператор«МегаФон» пообещал своим абонентам кэшбек за покупки на AliExpress в рамках сервиса«Специи». Оператор заявил, что с ним сотрудничает популярный в РФ китайский магазин и объяснил:
#Специи — это специальный сервис от МегаФон,позволяющий совершать покупки в интернете и получать за это кэшбэк. Что такое«кэшбэк»? Кэшбэк — это возврат части стоимости вашей покупки. […]
Учет и начисление кэшбэка происходит автоматически с помощью технических систем #Специй и магазина. При переходе по ссылке со #Специй на сайт магазина,происходит генерация специального параметра(его ещё называют маркер), благодаря которому магазин определяет,что данному клиенту должен быть начислен кэшбэк. Система магазина передает в #Специи информацию о номере и дате заказа,сумме покупки,размере кэшбэка. Не переживайте,мы не видим и не знаем состава вашей покупки!
Спустя некоторое время представители AliExpress заявили изданию vc.ru,что у торговой площадки нет функции выплаты кэшбека и она не договаривалась о таком партнёрстве с «МегаФоном».
С начала 2017 года«МегаФон» контролирует Mail.ru Group. У этого холдинга есть собственный магазин с китайскими товарами«Pandao», но его популярность пока не сопоставима с популярностью входящего в Alibaba Group магазина AliExpress.