РОЦИТ пожаловался властям на рекламный интвентарь МегаФона

в 0:00, , рубрики: Интернет-реклама, кейсы, Мегафон, Медиа, мобильная реклама, мобильный интернет, роспотребнадзор, РОЦИТ, сотовые операторы, Текучка, телеком, ФАС, метки: , , , , , , , , , , ,

Региональный общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ) попросил ФАС и Роспотребнадзор проверить спорную рекламную технологию МегаФона. Сотовый оператор вмешивается в веб-серфинг абонентов и показывает им баннеры. Реклама выскакивает поверх чужих сайтов. МегаФон подчёркивает, что ему нужны деньги: «канал мобильной передачи данных, по которому идёт доступ к сайту, принадлежит оператору, и мы имеем право его монетизировать». Большее число обращений было зафиксировано от владельцев Интернет-ресурсов, которые не разрешали оператору публиковать рекламу поверх их сайтов, подчеркнули специалисты РОЦИТ. В Рунете сложно найти абонентов МегаФона, которые обрадованы рекламной инновацией оператора, но достаточно легко найти тех, кто ей раздражён:

Стоит ли говорить о том, какие репутационные потери и, возможно, потерю потенциальных клиентов, понесли владельцы интернет-ресурсов, на странице которых всплывало рекламное окно ПАО «Мегафон»

 — констатировали эксперты РОЦИТ. Они считают, что сотовый оператор нарушил 18 статью Закона «О рекламе».

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js