Гендиректор «Мегафона» Сергей Солдатенков через «ВКонтакте» рассказал, как оператор компенсирует абонентам отсутствие связи 19 мая:
Каждому клиенту, оказавшемуся в зоне аварии, мы предлагаем один из трёх варианта компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика
- 2 ГБ трафика
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ»
О деталях мы оповестим вас по СМС в течение недели.
19 мая «МегаФон» пережил аварию: связь не работала в некоторых крупных регионах, включая Московский, с полудня пятницы и до ночи. Одновременно с «Мегафоном» проблемы возникли у абонентов виртуальных операторов «Йота» и Wifire Mobile, которые работают на тех же сетях. Сбой произошёл из-за неполадок со специальным программным обеспечением компании HP.