Пытаться исследовать качество связи сотовых операторов — занятие по-определению неблагодарное. В любом случае, найдутся недовольные. Сегодня информационно-аналитическое агентство TelecomDaily подвело итоги исследования качества услуг голосовой связи и передачи данных в сотовых сетях, работающих на территории Москвы и Московской области. Исследование, как следует из сообщения агентства, проводилось по методологии, предложенной Минкомсвязи.
Итоги исследования: наилучшее качество по установлению соединений обеспечивают компании Tele2 и «Билайн», имеющие минимум блокировок и отсутствие обрывов голосовых вызовов. Вместе с тем по времени соединения и коэффициенту качества речи первые места занимают Tele2 и «МегаФон». Угадайте, кто из крупных сотовых операторов оказался недоволен результатами?
На пресс-конференцию в РИА «Новости» МТС отправил главу пресс-службы Дмитрия Солодовникова и еще одного сотрудника PR-департамента Алексея Меркутова. Они во время сессии вопросов и ответов интересовались причинами «деградации результатов МТС в исследованиях TelecomDaily» и условиями их рекламного сотрудничества с «Мегафоном».
Сегодня же было объявлено о том, что на рынке начинает активно работать новый игрок — агентство Mobile Speed Rating, которое возглавит редактор направления IT и инноваций в информационном агентстве «Банкир.ру» Сергей Вильянов. Mobile Speed Rating уже отмечалось на рынке мобильной аналитики, в частности сообщало, что МТС является «лидером мобильного интернета в Москве». Впрочем, оно же хвалило и «Вымпелком». Возможно, в этом и состоит возможность примирить сотовых операторов с независимыми аналитическими агентствами — просто их должно быть больше, чтобы никому не было обидно.