МегаФон переложил на «некоторых операторов» ответственность за платное прослушивание: «аппарат абонента недоступен/занят»

в 11:35, , рубрики: Мегафон, сотовые операторы, Текучка, телеком, Цены / Тарифы, метки: , , , ,

Сотовый оператор МегаФон объяснил сайту iPhones.ru почему он взял с ряда абонентов деньги за несостоявшиеся исходящие звонки. То есть за те звонки, где вместо голоса собеседника звонящий услышал системное сообщение из серии «аппарат абонента недоступен/занят».

В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать тоже самое, так как несем дополнительные расходы из-за интернеконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами.

Абонентов МегаФона эта инициатива практически не коснется, так как большинство абонентов МегаФона пользуются безлимитными или пакетными тарифами (со включенными пакетом минут), т. е. каждая минута отдельно у них не тарифицируется.

iPhones.ru напомнил, что в ноябре 2015 МТС и Tele2 взяли деньги за звонки на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. Пара операторов тогда объяснила произошедшее техническим сбоем и устранила неисправность.

Из материала iPhones.ru следует, что избавить телефон с сим-картой МегаФонона от умения тратить деньги абонента на «интернеконнект» можно простым посещением личного кабинета. МегаФон не будет оплачивать расчёты между операторами за счёт абонента, если этот человек отключил «услугу» «Кто звонил+".

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js