Здесь я перечислю основные 8 факторов, которые влияют на рекламный бюджет в Инстаграм
- Профессиональный, тяжелый контент, или легкая обыденность? Очень дорогой и профессиональный контент пользуется спросом гораздо хуже чем, контент сделанный на телефон на природе или кафе со свободным стилем текста. Это объясняется множеством факторов:
- Инстаграм это площадка где 99% людей делятся живым контентом со своей жизни. Поэтому когда человек приходит на личную страницу или магазин, он ждет тоже увидеть легкий живой контент, а не вникать в сухие текста и до зубов проработанные картинки.
Мы столкнулись с этим когда вели Инстаграм странички ремонта квартир «под ключ» и с Инстаграма привлекали целевых посетителей на сайт. Заказчик писал сложные, технические текста. Как результат — мало лайков и комментариев. Было принято решение посадить девочку, которая публиковала красивые дизайнерские решения и легкое описание со смайликами. Результат — увеличение кол-ва лайков и репостов в 2.5 раза. - Качество контента зависит от целевой аудитории. Человек зарабатывающий 200$ в месяц чисто психологически не позволит себе зайти в ресторан, где 200$ это средний чек. Поэтому слишком заумный контент лишь отталкивает
- Инстаграм это площадка где 99% людей делятся живым контентом со своей жизни. Поэтому когда человек приходит на личную страницу или магазин, он ждет тоже увидеть легкий живой контент, а не вникать в сухие текста и до зубов проработанные картинки.
- С крупным блогером можно договориться по бартеру
- Главное донести ценность и дать хороший оффер. Даже Оля Бузова с самым крупным инстаграмом взяла рекламу по бартеру, когда ей предложили привезти, поставить и нарядить елку и только если ей понравится, то сделать рекламу по бартеру. А если бы не понравилось, тогда они был просто собрали бы елку обратно и увезли.
- Если у блогера реклама стоит 1000 грн, а себестоимость твоего товара 3000 грн, то о бартере речи идти не может.
- Always be closed. Без призыва к действию, просьб поставить лайк или комментарий, огромное число людей просто ничего не сделают.
- Люди 90% времени находятся на автопилоте, и своими правильными призывами ты можешь управлять их действиями, иначе они проедут мимо.
- Люди всегда ждут первого шага именно от кого-то, что их мнением поинтересуются, их попросят, а иначе работает гордость или неуверенность
- Вовлеченность, которую ты получишь, используя эти приемы, приведет тебе бесплатный органический трафик
- Хочешь не зарабатывать деньги — не пиши цену
- Когда ты пишешь стоимость, тогда ты делаешь свой бизнес прозрачным
- Человек теряет быстро интерес, если не получает ответ на свой вопрос, в данном случае это «Цена»
- Всегда ставьте «вкусную» картинку. Продавая в Инстаграм и не используя картинки, клиент скорее всего забудет, что он хотел
- Все потому что зрительная память у человека развита гораздо сильнее и у него сразу появляются ассоцииации не с названием вашего магазина, а с его контентом
- При огромном количестве информации вокруг, человек просто может забыть, что он смотрел
- Контент-план на месяц гораздо хуже, чем контент-план на неделю
- При работе с контент-планом на неделю ты становишься гибким, чтобы вносить корректировки
- Ты быстрее можешь делать тесты публикаций и использовать актуальную информацию
- Первые 10 000 подписчиков нужно сделать на контенте
- За это время ты поймешь, кто твоя целевая аудитория
- Узнаешь, что ее интересует и как она реагирует на различный контент
- Ты отработаешь систему работы успешного инстаграма на маленьком аккаунте
- Продвижение такого аккаунта будет в десятки раз эффективнее
- Личный бренд продвигать гораздо быстрее и эффективнее, чем магазин и паблик
- Аккаунт начинает быть более живым
- Люди испытывают к человеку больше доверия, и ты становишься для них лидером мнений
- Уменьшается концентрация продающего контента, что так не любят подписчики
Вывод: бизнес в инстаграме может работать и без рекламного бюджета. Для этого нужно постоянно делать работу над своими ошиками и улучшать качество своего контента и общения с подписчиками. Надеюсь, эти техники помогут Вам сильно повысить эффективность своего рекламного бюджет и увеличить продажи
Автор: призывник