Давно уже хотел разобраться со статистикой использования корпоративных социальных медиа, а также попробовать себя на поприще инфографики. И вот что получилось (см. дальше).
Эти графики основаны на двух источниках:
Gartner, The Social Organization, 2011
Altimeter, Making the Business Case for Enterprise Social Networks, 2012
С одной стороны – прошло четыре года с момента публикации, с другой стороны – Российский ИТ рынок повторяет динамику западного с отставанием в несколько лет. А значит, эти графики вполне могут быть актуальными для нас.
Предлагаю следующую трактовку графиков: если вы работаете в отрасли B2С и задумались об операционной эффективности и эффективности продаж, повышайте лояльность бренду и улучшайте обслуживание клиентов. Используйте сообщества для краудсорсинга и поиска экспертизы. И смело начинайте внедрять корпоративные социальные сети по всей вашей организации.
Владимир Иваница Facebook | LinkedIn
Автор: Супереон