Синдеева: У «Дождя» 50 тысяч подписчиков, но нужно в два раза больше

в 13:59, , рубрики: Дождь, Медиа, Наталья Синдеева, СМИ, Текучка, метки: , , , , ,

О доходах-расходах «Дождя» на сайте телеканала рассказала генеральный директор Наталья Синдеева:

— Годовых подписчиков у «Дождя» — 50 тысяч
— Подписка на месяц стоит 480 рублей, на год — 4800 (с учетом летней распродажи — 3800)
— Средние расходы в месяц — 29 млн рублей.
— Стоимость одного часа контента — 190 тысяч рублей (получается, «Дождь» выпускает в среднем 5 часов видео в день)
— Налоги — 8 млн рублей
— 60% расходов покрываются за счет подписки, остальные 40% - за счет рекламы и дистрибуции

Раньше «Дождь» показывал, как изменилась структура его доходов:

dengi_yalta_1[1]

По словам Синдеевой, долгосрочные планы можно строить, когда подписчиков будет минимум в два раза больше.

В апреле 2014 года Синдеева говорила, что у канала 70 тысяч годовых подписчиков, а для работы без рекламы и кабельного ТВ, «Дождю» нужно 300 тысяч проданных подписок. Тогда, впрочем, годовая подписка была гораздо дешевле — 1000 рублей, то есть «Дождю» требовалось 300 млн рублей.

В июне 2014 года телеканал поднял цены на подписку почти в пять раз — до 4800 в год. Несмотря на то, что количество подписчиков сейчас меньше, «Дождь» все равно по выручке сильно приблизился к желаемой цифре: если с ним останутся те же 50 тысяч пользователей, то за ближайший год они заплатят 240 млн рублей. Но и затраты телеканала выросли в полтора раза — в 2014 году в месяц ему требовалось 20,6 млн против 29 млн рублей сейчас.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js