Рамблер перезапустил, а главный редактор представил выкупленный у «Коммерсанта» «Секрет Фирмы». Теперь это не ежемесячник, а сайт о бизнесе с ежедневными обновлениями → Секрет фирмы.
Рассказывая, как делать бизнес в России, и указывая все риски, мы держим в уме будущее — страну с нацией, движимой идеей личного успеха, частной инициативы. Сделать предпринимателя ролевой моделью — обязательный пункт в детоксе экономики, сидящей на углеводородной игле. Что будет в ежедневно обновляющемся «Секрете»? Уникальные истории успехов и провалов компаний. Самые важные новости бизнеса и их разъяснение — что значит событие, кому выгодно, к чему приведёт. Традиционно существенная часть материалов «Секрета» будет посвящена менеджменту, маркетингу, повышению эффективности разных процессов. Позже на сайте появится площадка для обсуждения важных тем и мобильное приложение. Мы собираем вокруг себя что-то вроде рок-клуба…
— написал Николай Кононов во вступительном тексте к запуску нового-старого издания.
Рамблер купил «Секрет Фирмы» у издательского дома «Коммерсант» в декабре 2014, чем несколько удивил наблюдателей. Ранее в том же году холдинг заявил, что ему хочется быть больше сервисом, а не медиа. Но шумной покупкой конца года стал именно СФ.
В команду перекупленного «Секрета» почти не вошли журналисты «Коммерсанта». Однако остался Николай Гришин, много лет проработавший в коммерсантовском СФ. Других сотрудников сменили выходцы из Look At Media.
Когда-то они выпускали для LAM деловую полосу Hopes&Fears, позже отдельное издание H&F, а затем снова ужались до полосы, что стало фактическим закрытием делового проекта с Кононовым под крылом LAM.
Сейчас под брендом H&F Look At Media издаёт англоязычное издание, кажется, где-то в Нью-Йорке.