Rambler&Co перезапустил «Рамблер-Недвижимость» — из «СМИ о недвижимости» с рекламой от агентств и застройщиков ресурс стал классифайдом в сегменте недвижимости.
Сегодня была запущена лишь публичная бета-версия портала, не все функции еще включены, рассказал представитель Rambler&Co Сергей Масленников.
«Рамблер-Недвижимость» планирует показывать объекты недвижимости, а так же уровень развития инфраструктуры вокруг объектов, для чего будет подтягивать данные из «Афиши» и с московского портала городских услуг — pgu.mos.ru
Информация «Афиши» будет нанесена на карту в виде «бабблов», которые будут обозначать кафе, рестораны, музеи, кинотеатры, детские сады, школы и прочее. Интеграция с «Афишей» произойдет через одну-две недели, добавил Масленников.
От рейтинга квартир и районов по уровню инфраструктуры было решено отказаться, так как есть ощущение, что это будет идти не на пользу риэлторского бизнеса, добавил собеседник.
Зарабатывать «Рамблер-Недвижимость» планирует и на агентствах и на частных объявлениях. Стоимость для агентств при автовыгрузке объявлений составит 30 коп. за одно объявление, для частников — 1 руб./день с единовременной оплатой размещения на месяц, то есть от 30 руб. Помимо платы за размещения, проект будет зарабатывать на медийной рекламе, а также и развивать сервисную часть с микроплатежами, рассказали в интернет-холдинге Коммерсанту.
Евгения Владимирова, руководитель проекта «Рамблер-Недвижимость»:
В настоящее время портал «Рамблер» уже имеет многомиллионную аудиторию, в том числе интересующуюся недвижимостью. По данным Google Analytics, в декабре 2014 года у realty.rambler.ru было 1,63 миллиона уникальных посетителей. Это качественная аудитория, по данным TNS Web Index, 24% уже сейчас составляют руководители. При этом в группе компаний Rambler&Co нацеливаются на кратный рост в течение 2015 года.