С первого июня реклама будет показываться во всех роликах на YouTube, а не только у участников партнёрской программы, уведомляет Google. Компания решила заявить и реализовать «право YouTube на монетизацию».
Раньше к программе по монетизации контента могли подключиться видеоблоггеры с количеством подписчиков от 1 тысячи при наличии 4 тысяч часов просмотров видео за последние 12 месяцев. Они получают часть доходов от размещения рекламы. Мелкие блогеры от появившейся рекламы доход получать не будут.
В обновлённых правилах также говорится, что доходы, получаемые видеоблоггерами на YouTube, теперь будут считаться роялти в рамках американского финансового законодательства и облагаться соответствующим налогом. Налог блогеры должны будут платить с доходов от просмотров с территории США.
Партнеры за пределами Соединенных Штатов должны как можно скорее предоставить полную налоговую информацию через AdSense, чтобы определить, применяется ли какое-либо удержание налога в США к их платежам. Google может начать удерживать налоги на платежи, начиная с платежа в июле 2021 года (включая доходы за июнь).