На CPA-канал (cost per action, оплата за действие) приходится 17,4% закупаемого рекламного трафика, говорится в исследовании российского CPA-рынка подготовленного изданием AdIndex по результатам опроса заказчиков рекламы.
Ключевым игроком CPA-рынка стала компания Admitad, на которую приходится 71,8% доли бюджетов выделяемых на покупку CPA-трафика, второе место по этому показателю у компании CityAds (11,2%)
В целом рынок CPA-рекламы составляет одну шестую (17,4%) рынка рекламы, часть клиентов отметила наличие фрода в CPA-сетях как фактора мешающего расширению закупок инвентаря, кроме того рост CPA-сетей не всегда успевает за ростом маркетинговых бюджетов рекламодателей.
При этом при ответе на вопрос о количестве выявленного фрода, (10,4% у ActionPay, 12,2% у Admitad, 28,4% у CityAds) часть респондентов в принципе затруднилась с оценками явления, поскольку «после отключения вебмастеров процент нарушений резко сокращается, а пойманные на мошенничестве не получают выплат. Было отмечено, что процент нарушений варьируется от месяца к месяцу, а некоторые респонденты вовсе не сталкивались с подобного рода проблемами»