«СТС Медиа» начинает производство полнометражных фильмов по мотивам сериалов «Молодежка» и «Папины дочки» специально для онлайн-кинотеатров, сообщил «КоммерсантЪ» со ссылкой на топ-менеджера холдинга. Фильмы будут выпущены специально для интернет-аудитории: прокат пройдет «во всех онлайн-кинотеатрах страны с последующим показом на СТС», уточняет источник. Бюджет каждого фильма составит $0,5−1 млн. По расчетам компании, выручка от онлайн-показа плюс доходы от показа их на СТС позволят полностью окупить расходы на производство
«СТС Медиа» также обсуждает запуск фильма по мотивам еще одного своего «Закрытая школа» с владельцем этого формата испанской Imagina. Производством «Молодежки» и «Папиных дочек» будет заниматься Art Pictures, «Закрытую школу», как предполагается, будет производить Cosmos Александра Акопова.
Онлайн-кинотеатры считают идею удачной.
В случае онлайн-премьеры фильм можно выпускать до ТВ премьеры, а если, как в случае СТС, ещё это и известный, раскрученный бренд с узнаваемыми актёрами — он соберёт в онлайне не меньше, чем голливудский блокбастер на 8 неделе проката. Главное здесь обеспечить широкое промо и донести такой релиз до аудитории, так как он, естественно, лишится крупных кинотеатральных рекламных бюджетов, — говорит Елена Хлебникова, директор по контенту Tvzavr.
Пока никто из российских телекомпаний не делал полнометражных фильмов исключительно для интернета. Один из сериалов, созданных по заказу СТС, «Даешь молодежь» уже заинтересовал интернет-компании. Снимавшая его студия Yellow, Black & White намерена запустить продолжение сериала совместно с соцсетью «ВКонтакте». Совладелец Yellow, Black & White Эдуард Илоян рассказал журналистам, что «ВКонтакте» будет финансировать создание скетчей. Сейчас стороны обсуждают совместное производство нескольких проектов, «Даешь молодежь» будет первым из них. Часть финансирования проекта возьмет на себя «ВКонтакте». Участвует ли в совместном проекте СТС неизвестно.