Онлайн-кинотеатр Megogo опубликовал финансовые итоги деятельности в России за 2016 год: выручка сервиса в России выросла на 71,5% по сравнению с предыдущем годом и составила 719,3 млн рублей. Основная доля доходов по прежнему приходится на рекламную модель (79,8%). Выручка от нее выросла на 60%.
Megogo продолжает наращивать число платных подписчиков. Доля платных продуктов в выручке 2016 году составила более 20% по сравнению с 11% годом ранее и 2% в 2014 году.
Значительная часть рекламных доходов получена от совместных проектов с российскими компаниями, в том числе с оператором МТС по кастомизации продуктов онлайн-кинотеарта в приложении МТС ТВ, запуска цифровых продаж подписок в «Евросети», специальных акций для клиентов ВТБ24, «Тинькофф Кредитные Системы» и держателей карты-рассрочки «Совесть» и других проектов.
«Бренды стремятся к использованию всех преимуществ нашей платформы, как рекламных возможностей, так и контентных. Особой популярностью у клиентов пользовались наши транзакционные продукты, вокруг которых мы выстраивали основную коммуникацию с целевой аудиторией в рамках кампаний. А так же вырос спрос на игровые и тестовые механики», — сказал генеральный директор Megogo Виктор Чеканов.
За 2016 год Megogo увеличил объем платящей аудитории на 170%, количество пользователей, совершающих более двух покупок, увеличилось на 41%, а средний чек вырос на 31%. Объем библиотеки видеосервиса пополнился за счет мейджорских новинок и контента крупных независимых студий. За год были подписаны контракты с Warner Brothers, Nickelodeon и BBC World Service.
Объем российской аудитории Megogo в 2016 года на всех платформах, включая web, smart-TV, и мобильный доступ достиг 28,7 млн уникальных пользователей. Показатель ARPU компании в 2016 году увеличился на 31% год к году.