Relap.io запустит два новых рекламных формата — нативную рекламу внутри текстов и видеорекламу. Об этом Roem.ru рассказал основатель компании Сергей Шалаев. D среднем, сервис будет забирать себе только 20% выручки от видеорекламы, хотя его стандартная комиссия — 50%.
Рекомендательная платформа также начнет сотрудничество с рекламными агентствами через сейлз-хаус Digital Max, который продает в России Microsoft и Skype. Среди крупных партнеров — OMD, BBDO и Dentsu Aegis. Планируется изменить модель закупки — рекламные агентства начнут продавать контент по разным сегментам аудитории, что позволит клиенту воздействовать конкретно на свою целевую аудиторию.
Relap.io хотят нарастить объемы рекламы в компаниях, занимающихся офлайн-бизнесом. Основатель сервиса Сергей Шалаев прогнозирует, что в результате сотрудничества годовая выручка платформы удвоиться и составит 140−150 млн.
«Рекламодатели теперь могут воспользоваться brand safety и ввести стоп-слова. Могу исключить площадки. Через некоторое время и площадки смогут вводить ограничения на показ рекламы через личный кабинет (сейчас это делается через наших менеджеров)», — рассказывает Шалаев про новые инструменты для рекламы.
Сергей Шалаев и Дмитрий Шалашов запустили Relap.io в 2015 году на основе технологий Surfingbird. Сейчас охват аудитории рекомендательного сервиса составляет более 50 млн уникальных пользователей. Relap.io пользуются около 2000 сайтов рунета, из которых 100 — это медиа, например, РИА «Новости», «Известия», AdMe.