Выпускающий редактор спецпропектов «Коммерсанта» Артём Галустян захотел других форматов и утомился наблюдать за переделом интересов в руководстве издательского дома, клановыми войнами, личными конфликтами.
Настал момент, когда невозможно было игнорировать неуважение некоторых «менеджеров» к команде сайта, — написал Галустян в своём Facebook — невозможно было игнорировать то, как подло выживали отсюда нашего руководителя [] Сегодня последний рабочий день редактора в ИД «Коммерсантъ».
Без малейшего преувеличения, это были самые яркие и ценные годы в моей жизни. И я даже не стану перечислять всех украин, крымов, каиров и ереванов — здесь каждый день был особенным. В общей сложности я провел почти 4 года в одной из лучших редакций с командой потрясных профессионалов. И всегда буду страшно гордиться своим коммерсантовским опытом.
Уйти я захотел еще в мае 2015 года. Я стал терять интерес не к предмету своей работы, а к процессам. Просто захотел поработать в других местах, с другими форматами, с другими задачами и возможностями. Это, наверное, примерно так же, когда взрослеешь и съезжаешь от родителей.
События последних месяцев также повлияли на желание уйти из Ъ. Личные конфликты, клановые войны и передел интересов в руководстве ИД не могли не задеть многих сотрудников редакции сайта. И вот уж точно настал моммент, когда невозможно было игнорировать неуважение некоторых «менеджеров» к команде сайта и невозможно было игнорировать то, как подло выживали отсюда нашего руководителя.
В ближайшие пару месяцев я буду предоставлен сам себе и буду заниматься своими делами: завершать диссертацию, делать кое-какие проекты для некоторых СМИ, запускать с коллегами образовательный проект в Петербурге и еще многое другое. Самое главное — я буду чаще видеть родителей. И, по-моему, это лучший расклад.
Елизавета Голикова, спасибо, что когда-то впустила меня в Дом. Я не подвел.
андрей коняхин, спасибо, что дал мне столько возможностей экспериментировать. Кажется, мы все делали правильно.)Сегодня мой последний рабочий день в ИД «Коммерсантъ».
Это было охуенно. Большое спасибо всем, с кем я работал.