Реклама. Как много несет в себе это обыденное короткое слово…
Хотя эта тема и стара как мир, для большинства предпринимателей тема рекламы всегда остается важной и «мучительной». Как преуспеть в конкурентной борьбе? Как эффективно донести до потребителей рекламную информацию? Как повысить продажи? Для бизнеса любого уровня решение этих вопросов всегда будет находиться на уровне главной проблемы, и это нормально: технологии совершенствуются, конкуренция не дремлет.
С другой стороны – проблема потребителей, которые хотят быть в курсе всех новинок, акций, скидок, цен и прочей потребительской информации. Но! Так сложилось, что люди не любят рекламу и не хотят её видеть в любых проявлениях. Ее вездесущность и навязчивость раздражает, выражение «реклама достала» уже укоренилась в нашем обществе и стало устойчивым.
И наблюдается такая своеобразная картина, когда бизнес, в попытке наладить дружественные отношения с потребителем, использует рекламу, которая последнего раздражает. Расходуются колоссальные деньги, а в итоге большая часть рекламного бюджета просто растворяется в игноре. Потребитель же, в свою очередь, не против получать предложения, но то, как это делает бизнес, ему, мягко говоря, не нравится. Поэтому у потребителя начинает вырабатываться иммунитет, и он перестает замечать большую часть рекламы.
Шутка ли, но именно так работает почти весь современный рынок, и это считается нормой, альтернативы нет.
Теперь к вопросу об эффективной рекламе
Можно бесконечно рассматривать современные рекламные технологии и сравнивать показатели их эффективности, но они будут существенными лишь в рамках существующей парадигмы. Но что если попытаться выйти за ее пределы?
Что если бы реклама не раздражала людей, а наоборот, каким-то образом привлекала их – например, была бы им выгодна? Без агрессивных и раздражающих рекламных технологий жизнь явно преобразилась бы! А с точки зрения рекламодателя – это вообще золотая жила. Решилась бы одна из главных задач эффективного донесения информации до потребителя – люди сами стремились бы получать такую информацию. Более того, рекламодатель получил бы внимательную и лояльную к рекламе публику, что существенно бы повысило КПД такой рекламы.
Что скажете? Выглядит нереально? Понимаем
Давайте знакомиться, мы и есть так называемые стартаперы с гор, а точнее из небольшого городка под названием Горно-Алтайск, который находится в Республике Алтай. Наша идея заключается в создании места, объединяющего интересы рекламодателей и потребителей. Сделать так, чтобы реклама была выгодна всем.
Для этой цели мы создали особую рекламную платформу под названием Зигзаг. И эта платформа объединяет людей, которые ежедневно готовы уделять немного своего времени на ознакомление с рекламной информацией. А за их внимание компания «ЗИГЗАГ МОБАЙЛ» делится с ними своей прибылью. Благодаря такой программе лояльности и отсутствию чьей-либо мотивации на имитацию целевых действий потребителей, наши клиенты получают только качественный трафик. А тот факт, что зигзаг-реклама представляет из себя мобильную целевую страницу (Lending Page), только усиливает общий эффект.
Какими достижениями мы можем поделиться уже сейчас? Конверсия по целевым кликам (CTR) у нас доходит до 38%, и ниже 6% пока что не опускалась. Конверсия по конечным продажам (CR) доходит до 15%. В нашей платформе зарегистрировались уже более 30000 потребителей и их количество ежедневно увеличивается нарастающими темпами. Пока что все идет как в сказке.
Будущее покажет, изменим ли мы привычный ход вещей или невидимая рука рекламного рынка раздавит нас.
Будем рады пообщаться с вами в комментариях! Пишите все, что думаете.
С наилучшими пожеланиями.
www.zigzag-mobile.com
Автор: Niksar