С недавних пор я часто слышу о новом Китайском бренде «Oukitel».
Впервые я услышал это название от друга и владельца сайта Rulsmart.com, затем от Дениса Васильева (Летник), а также это название упоминается в некоторых англоязычных блоггах. Поэтому было решено связаться с ними непосредственно и задать несколько вопросов о компании.
К моему удивлению первым откликнувшимся человеком на мое письмо оказалась Sofya Lee — директор маркетингового отдела «Oukitel».
Ниже интервью, взятое у нее:
Олег Замьянов (Далее просто Олег): Добрый день, пожалуйста представьтесь и расскажите немного о себе.
Sofya Lee (Далее просто Sofya): Как вы могли видеть в моем профайле: у меня 4хлетний опыт продаж и столько же в маркетинге. На данный момент я являюсь представителем Oukitel и отвечаю за маркетинг и поиск новых каналов сбыта нашей продукции. Этом мой первый бренд, который я запускаю с нуля. До Oukitel я работала над довольно известным брендом Gionee
Олег: Oukitel — это новый бренд?
Sofya: Да Oukitel новый проект. Мы запустили его 18 марта 2015 года. Но мы не новички в данной области: одна из компаний, основавших Oukitel, находится на рынке мобильных устройств более 8 лет и известна в Китае как один из основных производителей ODM/OEM продукций.
Задачей же нового бренда является показать людям, что китайские компании тоже могут менять и ломать устои, а также делать мир вокруг себя лучше.
Олег: Какие именно цели и задачи вы возлагаете на новый бренд? Какие планы у вас относительно международного рынка?
Sofya: Oukitl — это первый китайский бренд, который нацелен работать сразу как с онлайн, так и с оффлайн платформами. Мы поставили задачу сделать наши продукты максимально удобными и доступным для пользователей. Например, в США и Европе мы будем представлены на таких платформах как Амазон, Ebay, кроме того мы планируем работать и с локальными торговыми платформами и отпускная цена наших продуктов везде будет держаться на одном уровне. В Азии же и Африке мы будем вести работу с помощью уже налаженных каналов сбыта. Кроме того, у компаний, основавших Oukitel, отлично налажены связи с основными перевозчиками Китая. Наш план минимум — войти в 10ку сильнейших производителей на рынке.
Олег: вы планируете продавать ваши продукты в Китае? Или же основная цель это международный рынок.
Sofya: Нет, сейчас наша основная цель это международный рынок.
Oleg: Я заметил, что большая часть блогеров и медийных компаний, которые были приглашены на вашу презентацию, довольно тесно связаны с Doogee. Как я понял они как раз таки являются основным двигателем и инвестором Oukitel. Какие еще компании поддерживают вас?
Sofya: Doogee — это второй по величине владелец Oukiel. Основным же владельцем является китайский OEMODM — производитель OUKI
Oleg: Мне также хотелось бы узнать про модельный ряд ваших телефонов: когда они планируются к выпуску? На данный момент, из того что я уже видел из ваших концептов, мне понравились три модели — Original Shock, Universe Evergreen, Kindo Thranduil — и я думаю, именно эти три модели будут интересны и нашим читателям
Sofya: Следующие модели телефонов мы запустим в ближайшее время
Original Shock: Тончайший водонепроницаемый телефон
• Восьми ядерный процессор
• 5 дюймовый IPS QHD дисплей
• Толщина 9.5mm,
• Аккумулятор на 2000mAh
• Камера 8MP+2MP
• LTE
Планируемое время выхода: Июль этого года
Universe Tap: Телефон со сканером отпечатков пальцев
• Сканер отпечатков пальцев
• Камера 13MP+5MP
• Восьмиядерный процессор
• 5.5 дюймовый FHD IPS Дисплей
• Толщина 9.3mm,
• Аккумулятор на 2800mAh
• LTE
Планируемое время выхода: Май этого года
Universe Evergreen: Тонкий смартфон с увеличенной до 6000mAh батареей
λ Четырех ядерный процессор
λ 5.5 дюймовый дисплей
λ Толщина 9.5mm,
λ Аккумулятор на 6000mAh
Планируемое время выхода Июнь этого года
Kindo Thranduil: 2.5D Сверхтонкий смартфон из стекла и метала
• 5.5 Дюймовый FHD IPS дисплей
• Восьмиядерный процессор
• Камера 16MP+8MP
• 16GB+2GB
• Толщина 6.3MM,
• С аккумулятором на 2250mAh battery
• LTE
Планируемое время выхода Июнь этого года
Олег: Спасибо за интервью! Если у Вас несколько слов для наших читателей?
Sofya: Наша компания верит, что бизнес должен понимать нужды людей, поэтому мы готовы тратить деньги, время и силы на то, чтобы построить максимально доверительные отношения как с нашими пользователями так и с поставщиками и диллерами OUKITEL. Каждый продукт мы разрабатываем из учета нужд конкретной группы пользователей, разрабатывая как сам телефон, так и его аксессуары, не только из практического применения но и так чтобы продукт выглядел красиво и стильно.
А что вы думаете по поводу перспектив нового бренда?
Автор: goroohen