Привет! Представляю вашему вниманию четвертую подборку ссылок на материалы о создании контента, маркетинге и Growth Hacks.
Статьи на английском и видеоматериалы помечаются специальными иконками.
Создание контента
- Контент-стратегия как профессия
- Пользователи торрентов гораздо охотнее покупают лицензионный контент, чем думают правообладатели
- Интервью: делать блог с мыслью о заработке на нем – ошибка
- Что влияет на видимость рекламы?
- Как понять, какой пост закрепить в топе на странице Facebook, Google+ или Pinterest
- 10 советов по созданию ecommerce-рассылок, повышающих продажи
- 12 способов эффективного использования изображений в соцсетях
Маркетинг
- Боты в социальных сетях: поддельные друзья и реальная прибыль
- 16 способов собрать «живую» базу для E-mail маркетинга
- 7 способов отблагодарить постоянных посетителей сайта
- Лайфхак: Как обойти лимит органического охвата записи в Facebook
- Исследование: почему клиенты не подписываются на аккаунты брендов в соцсетях
- SEO-оптимизация: самые распространенные ошибки среди российских проектов
- Как построена стратегия email-маркетинга Amazon
- Как создавать посадочные страницы, вызывающие эмоции
- Ультимативный гид по «гостевому блогингу»
Growth Hacks
- Автор книги Lean Startup Эрик Рис и Илья Королев (ФРИИ) о преимуществах «бережливого» подхода к созданию компаний
- Пара маленьких лайфхаков поиска по товарам в интернет-магазине
- Борьба с информационным шумом в большой компании: Внедрение подхода Twitter в мессенджер
- Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser
- WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
- 3 способа выжать максимум продаж используя отзывы покупателей
- Как создавать meta-описания, повышающие CTR
- Как Groupon занимается email-маркетингом
Кейсы рекламных кампаний
- 7 рекламных кампаний ноября
- Музыка + физический эксперимент = музыкальное видео Cymatics
- Популярные рекламные видеоролики 2014 года
- Первая «двухэкранная» рекламная кампания от Durex
Спасибо за внимание. Ваши замечания и поправки оставляйте в комментариях или пишите личными сообщениями.
Автор: NatalyM