«Кто репостов сделал пачку, тот получит водокачку»: лотереи в соцсетях

в 10:04, , рубрики: smm, vkonakte, маркетинг, социальная инженерия, Социальные сети и сообщества

«Кто репостов сделал пачку, тот получит водокачку»: лотереи в соцсетях 276 100 репостов и 628 481 лайка именно такой эффект вызвал пост в vk.com одного молодого человека из Москвы. В то время как обычные лотереи переживают упадок, викторины в социальных сетях приносят ощутимый доход. Вышеописанный случай является наглядной демонстрацией действенности выбранного маркетологами метода — социальной лотереи.
Двадцатичетырехлетний молодой человек в социальной сети утверждает, что вместо того, чтобы продать свой автомобиль, он хочет подарить его незнакомцу, сделавшему репост его записи. Минимальные усилия, требующиеся для получения ценного подарка, вера в удачу и бескорыстность намерений автора мотивировала 276 100 людей сделать репост. Внушительный результат.

Каждый день интернет-магазины проводят подобные розыгрыши. И главное в таких лотереях, убедить пользователя в реальности возможности получить приз, тогда он становится мотивированным для дальнейшего распространения рекламного материала. Целевая аудитория сетевых викторин, в основном, состоит из молодых людей до 20 лет. Они более всех верят в удачу и любят «бесплатный сыр». Но, как правило, этот метод стимулирует к покупке в интернет-магазине и более взрослое население, когда как молодежь может являться лишь «разносчиком» информации.
Подобные социальные лотереи редко бывают официально задокументированы, хотя того и требует закон, а зачастую участники не знают, был ли приз на самом деле. Но в тот момент, когда лотырейным билетом стал репост, организаторы стали нести меньше ответственности.
Несомненно, на Хабре есть люди, которые знают об истинной эффективности розыгрышей призов в соцсетях, поэтому прошу их поделиться своим тайным знанием.

Автор: magnete

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js