CPP — custom product page для мобильных приложений

в 18:27, , рубрики: диджитал, маркетинг, мобильный маркетинг
CPP — custom product page для мобильных приложений - 1

Привет, коллега! Пора обсудить такую тему, как CPP. В рядах прошаренных мобильщиков этот формат рекламной кампании уже давно используется для снижения стоимости закупки. Но если ты пропустил эту тему, то тебе к нам — читать статью и просвещаться.

Аббревиатура означает «Custom Product Page или кастомная продуктовая страница» – это уникальные и персонализированные страницы продуктов для приложения в AppStore и Google Play.

Персонализируем пользовательский путь за счет CPP:

CPP — custom product page для мобильных приложений - 2
*Скриншоты - статичные изображения внутри магазина приложений

*Скриншоты - статичные изображения внутри магазина приложений

Второй вариант - пусть с CPP: пользователь увидел рекламу, кликнул по баннеру, перешел на страницу стора, увидел кастомные скриншоты, загрузил приложение и открыл его, атрибуцировалась установка.

CPP — custom product page для мобильных приложений - 4

Теперь давай включим креатив и подумаем, как это может нам помочь в размещении?

Представь, у тебя есть возможность показывать пользователю перед установкой не общедоступный контент, а тот, который он явно ждет — персонализировать контент под его ожидания и интерес.

Вернемся к пользовательскому пути и рассмотрим его детальнее:

CPP — custom product page для мобильных приложений - 5

Допустим, мы продвигаем бренд Кинопоиск. Запускаем рекламную кампанию на пользователей любителей триллеров. Подготавливаем соответствующие креативы, и показываем пользователям то, в чем они заинтересованы.

Пользователь переходит в стор и видит либо: классические скриншоты, либо адаптированные под креатив скриншоты

Ты настроили контекстную рекламную кампанию в ВК на пользователей, кто ищет новый телефон. В объявлении ты используешь креативы с демонстрацией категории “Смартфоны”.В магазине приложений, когда пользователь кликнул по твоему объявлению, он видит адаптированную под него страницу.На странице изображены УТП и категория товаров, которые его замотивировали кликнуть по рекламе.

Как ты считаешь, какой тип брендига страницы магазина пользователю будет интереснее увидеть?

Таким образом механика CPP позволяет персонализировать предложение и за счет этого увеличить CR install.

Подведем итоги. Основные возможности запуска CPP:

  • Больше возможностей для тестирования с помощью привлекательных визуальных материалов, таких как видео или изображения;

  • Повышение релевантности и конверсии рекламных кампаний;

  • Лучшая сегментация аудитории;

  • Потенциал увеличения CR в целевое событие и ROAS.

Ты можешь использовать на странице разные изображения и видео. Предоставлять более подробную информацию о функциях и контенте своего приложения. Для изменения на странице доступны: рекламные изображения, текст и видео.

CPP — custom product page для мобильных приложений - 6

Варианты использования кастомизированных страниц зависят от конкретного приложения, но большинство стратегий основывается на сегментации пользователей или функций приложения.

Сегментация:

Проведении праздничных или сезонных рекламных кампаний и рекламных акций.

1. Подготовь логику запуска: какие креативы будешь использовать в объявлениях, какие скриншоты будешь адаптировать. Вот небольшие подсказки:

До банального просто: определи цель запуска, ЦА, подбери под CTA креатива подходящие скриншоты.

До банального просто: определи цель запуска, ЦА, подбери под CTA креатива подходящие скриншоты.

Можно еще к этому добавить и архитектуру тестовой кампании в сравнении с always-on размещением, таким образом будет чистый A/B тест :)

*Не забудь отдать креативы и скриншоты в работу своему отделу дизайна! А перед этим сверься с требованиям к скриншотам: Apple Store, Google Play

2. Подготовь кастомную страницу в магазинах приложений и загрузи креативы, текста. Инструкции по их созданию ниже:

Для запуска рекламы с редиректом на кастомную страницу реализуется следующим образом:

Adjust:

Полная справка Adjust. Для запуска рекламы с редиректом на кастомную страницу реализуется следующим образом:

Используй параметр перенаправления в обычной ссылке.

Параметр перенаправления, зависящий от платформы, redirect_ios позволяет тебе отправлять пользователей на определенную страницу App Store. В примере ниже {your_cpp_unique_url}ссылается на URL-адрес страницы пользовательского продукта в закодированном формате.

Пример: https://app.adjust.com/abc123?redirect_ios={your_cpp_unique_url}

Запуск CPP с Appsflyer:

Полная справка от Appsflyer

Для реализации редиректа на кастомную страницу можно выбрать один из 2-х вариантов:

  • Onelink

  • Добавить параметры редиректа к Onelink или атбриуционной ссылке

Добавив параметр af_ios_store_cpp в URL-адреса OneLink или ссылки атрибуции для конкретных платформ и указав идентификатор настраиваемой страницы продукта в качестве его значения. Пример: af_ios_store_cpp=xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx

https://t.me/notesfromdigital

Автор: Yarilo99

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js