Приглашаем вас 13 февраля на митап Growth Teams, чтобы поделиться крутыми докладами: узнаем, как диагностировать продукт и искать возможности роста в воронке. Ответим на вопросы, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами. Команда сайта Raiffeisenbank расскажет, как им удалось оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы.
Ждём вас в офисе Райффайзенбанка в Нагатино!
О чём будем говорить
Диагностика продукта и поиск возможностей роста в воронке
Павел Шишкин, Avito
Что делать в первые несколько недель работы с незнакомым продуктом? Как определить верное направление действий? Где брать прорывные гипотезы? Павел поделится своим подходом, который помогает ему стартовать быстро и результативно.
Когда, как и зачем автоматизировать закупку трафика и работу с инфлюенсерами
Мария Атаманова, Scentbird
Какой путь прошла компания Scentbird, чтобы автоматизировать рутинные процессы в маркетинге? Плюсы, минусы и результаты на реальных примерах. Это не теоретическое размышление о пользе автоматизации, а рефлексия от практика. Большую часть кода Мария написала своими руками.
Growth Marketing без бюджета или как выжать из органики максимум
Максим Адамов, Raiffeisenbank
Как оптимизировать сайт для поисковых систем, упаковать продукт и повысить конверсию в заказы? Команде сайта Raiffeisenbank удалось выстроить процесс проверки гипотез в условиях ограниченных ресурсов и корпоративного давления.
Трансляция: ссылка появится заранее. Сохраняйте пост, чтобы не пропустить!
Всех гостей на митапе ждём уже за полчаса до начала, можете приезжать пораньше.
Митап начинается в 19:00.
Адрес: м. Технопарк, проспект Андропова, 18к2.
Не забудьте зарегистрироваться, чтобы мы оформили вам пропуск!
До встречи!
Автор: Raiffeisenbank