В новом выпуске мы рассказываем про серверные анимации, «плохой» Google, ускорение изображений и инструменты локализации, феерическое приложение для знакомств для холодильника и культуру роста в компаниях. Подключайтесь!
Анимации в iOS-приложениях, рождённые на сервере |
iOS-инженеры наверняка догадались, о каких объёмах работы идёт речь: чтобы удалять старые и добавлять новые анимации, необходимо совершить множество действий с клиентской стороны. Для этого в каждом релизе должны быть задействованы Android- и iOS-команды, а вкупе со временем, необходимым на одобрение обновления в App Store, это означает, что запуск каждого релиза с обновлёнными анимациями может занять несколько дней. Однако нам удалось решить эту проблему, и сейчас я расскажу как.
Окей, Google! Ты добро или зло? |
Вот и случилось так, что компания добра, которую я так любил и восхищался, причинила мне столько зла. Но обо всём по порядку.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
• (+11) Ускорение компиляции в Xcode на Swift
• (+11) Статические Generic таблицы
• Fortnite заработал $500 млн на iOS
• Нашли новые приложения для iPhone, которые записывают действия пользователей + Apple попросила убрать код аналитики или объяснить его пользователям
• Пионер AR/VR Бар-Зеев покинул Apple
• Классификация активности для watchOS
• Добавляем pinch to zoom к изображению на Swift
• Лучшие практики и инструменты для iOS-проектов
• Swift Style Guide от Airbnb в Open Source
• Сильно типизированные Notifications в Swift
• Вещи, которые лучше бы знать начинающему Swift-разработчику
• Swinject на практике
Android
• (+24) Play Store теперь принимает прогрессивные веб-приложения (PWA)
• (+13) Создание вашего первого ARCore-приложения
• (+13) Причины возникновения ANR и как этого избежать
• (+13) Опыт создания игры для Android в одиночку с нуля и как ее зафичерили на Google Play
• (+10) Как я ускорил обработку изображений на Android в 15 раз
• Google выпустил два приложения для помощи слабо слышащим
• Из Android в iOS разработку в 2018
• Одна удивительно реальная причина использовать старый Animation (API 1+)
• Используем lazy в Kotlin для биндинга View в Android
• Шпаргалка по кортуинам в Kotlin
• Состояние Navigation Drawer
• Создание отзывчивого и растягиваемого Android UI для ChromeOS
• OkHttp 3.13 требует Android 5+
• Room + корутины
Разработка
• (+104) Как мы распределяем заказы между водителями в Яндекс.Такси
• (+43) Как я помогал Алисе не откликаться на другие имена. Стажировка в Яндексе
• (+33) Редактор в UX: тру стори, риал лайф
• (+5) Интеграция React Native и C++ для iOS и Android
• (+4) Что нужно для разработки игр программисту и кем реально является разработчик игр со стороны программиста
• Лучшие инструменты для локализации мобильных приложений
• Podlodka #96: Пакетные менеджеры
• Podlodka #97: Системы типов
• Samsung сделал приложение для знакомств для холодильника
• Amazon открыл Baby Skill Activity API для Alexa
• Google Cloud Firestore вышел из беты
• “Поваренные книги” от O’Reilly в Humble Book Bundle
• Microsoft выпустит кроссплатформенный SDK для Xbox Live
• Состояние разработки приложений 2018
• Чистый код в реальной жизни
• Почему UX важен для предприятий
• Test-Driven Development совсем не про тестирование
• Дизайн приложения для локального шопинга: исследование UX
• Дизайн приложения для фермерской еды: исследование UX/UI
• Сообщения в приложении и пуш-уведомления: в чем разница и как их использовать
• Как просто настроить Continuous Deployment в домашнем проекте
• 10 признаков того, что ты плохой программист
• Как сделать приложение для йоги
Аналитика, маркетинг и монетизация
• Как формируется культура роста в компании
• Sencrop: сельскохозяйственные станции
• CloudKitchens: облачные кухни для доставки еды
• Самые зарабатывающие приложения для диет в США
• Женщины предпочитают мобильные игры, но игр для них немного
• Российский гейминг рос в два раза быстрее мирового в 2018
• Приложение для медитаций Calm стало единорогом
• Курс “Оптимизация конверсии: выиграть на мобильных” от Google
• Эволюция механик удержания
• Чтобы пользователь не закрыл приложение ещё при загрузке: правила создания начального экрана
• Как измерить product/market fit с помощью метрик
• Интересные данные о рынке приложений на 2019 год
• Руководство по мобильным KPI
• Идеальный шторм Draw Something: 50 миллионов установок за 50 дней
• 10 заповедей хорошего продукта
• Сколько стоит разработать образовательное приложение
• Appsee разыгрывает билеты на мобильные конференции
• Реферальный маркетинг для мобильных игр
AI, Устройства, IoT
• (+202) Морти, мы в UltraHD! Как посмотреть любой фильм в 4K, дорисовав его через малоизвестную нейросеть
• (+84) Открытый курс «Deep Learning на пальцах»
• (+59) Удешевление мелких серий электроники в России. Кейс интернет-радиоприемника WOLNA
• (+28) Много иероглифов – много нейросетей: как построить эффективную систему распознавания для большого числа классов?
• (+13) Как программист датасаентистам кернелы писал
• 4 техники машинного обучения на Python
< Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
Автор: EverydayTools