Спикеры крупнейших компаний GOOGLE, Samsung, Газпромтранс, NIVEA, М. Видео, MARS Chocolate и Kaspersky рассуждали о вечном: «Как найти и понять свою ц.а. и сделать максимально эффективным контакт с потребителем?».
Основные идеи и тренды мы соединили для вас в этой статье.
16-18 марта 2016 в кампусе Московской школы управления СКОЛКОВО, а также online по всей России и СНГ прошел крупнейший бизнес-форум Dive In Marketing 2016.
Мероприятие состоялось при поддержке Правительства Москвы.
Мы объединили все самые интересные доклады в 5 тем, превратив их в выжимку главных трендов рынка продаж и маркетинга 2016 года, подкрепленную цитатами ведущих специалистов своей области.
О потреблении
В Америке на 55% (с 2010 по 2013 год) упали показатели о походах в магазины, но продажи увеличились на 9% (с) Юрий Берченко, «Google Россия».
Этому поспособствовал интернет и возможность человека изучать сразу несколько продуктов и точек продаж в небольшой период времени. Вот исследование, подтверждающее эту гипотезу.
В 2016 году для того чтобы человек стал клиентом нужно приложить больше усилий. Поскольку потребитель просто не поедет за продуктом, если у него высокая цена, а есть дешевле. Это правило касается как недорогих продуктов массового потребления, так и дорогостоящих товаров.
Также интересно исследование Google о покупке авто, в котором приняло участие 6 тыс. жителей России. По результатам, в среднем:
- 103 дня уходит у покупателя на поиск автомобиля.
- Используется 7 источников информации.
- 94% используют в поиске интернет.
- Для изучения понравившегося авто человеку нужно, в общей сумме: 8 ч 21 м.
- Во время поиска были использованы: 14 уникальных сайтов; 51 поисковый запрос.
- 86% изученных сайтов – поисковая выдача.
- Использовали: 93% — ноутбуки; 38% — планшеты; 43% — смартфон; 20% — все устройства.
О покупателях
Покупатель многолик, лжив, избалован. Показатели опросов в фокус-группах врут в 30% случаев, причем это нижняя планка показателя (с) Николас Каро, «RCB&B».
Не позитивная статистика. Но узнать ключевые данные реально, если ориентироваться на показатели, полученные с большей выборкой, после многочисленных тестов.
Например, мы точно знаем что, во-первых, за 0,9 секунды человек понимает куда ему нужно идти и что сделать. То есть за эти доли секунды покупатель должен «зацепиться» за картинку или текст, т.е. попасть на магнит вашей рекламы.
Во-вторых, в течении 2 минут после контакта с рекламой потребитель чувствует состояние гипервовлеченности, которое проходит спустя 20 минут.
Повышение клиентской лояльности в этой фазе особенно важно для продуктов с высокой стоимостью для потребителей (сегмент выше среднего). О повышении лояльности в автобизнесе тут.
Эти факты стоит учитывать вовремя создания продукта, сайта и рекламы.
Любой маркетолог может посчитать конверсию, стоимость лида и рекламной кампании. Вопросы возникают после, в момент, когда нужно понять, что с этим знанием делать (с) Сергей Сольский, «IT Business Idea».
Для быстрого сбора и анализа данных, даже небольшому бизнесу, следует подключать и использовать CRM-систему. Она поможет в анализе ц.а., а точнее, понять откуда пришел покупатель, сколько времени занял путь продаж и какой средний жизненный цикл у клиента.
С собранными данными вам будет проще сегментировать аудиторию, что поможет увеличить прибыль. Разгадав путь клиента, можно поставить больше магнитов для его привлечения, ведущих к продаже.
Так как, Megamozg не позволяет разместить полную версию статьи, подробнее о продвижении, брендах и партнерстве читайте тут.
Рекламный P.S.
Мы гарантируем, что предоставим качественную обратную связь для клиентов вашего сайта, полную отчетность по работе системы, будем 24/7 собирать и предавать вам все собранные заявки с сайта.
Дарим 7 дней бесплатного теста и 2000 рублей на счет, чтобы убедиться в этом!
Автор: Cashmyvisit