Реклама была такой простой
Ранее были рекламодатели, которые желали, чтоб их рекламу опубликовали, с другой стороны рекламной воронки были издатели, которые предоставляли площадки для ее размещения. Вот так просто. Никаких сложных технических инструментов, никаких запутанных систем анализа, никакой фрагментации.
Вздох.
Да были деньки...
К счастью, это фундаментальное взаимодействие между рекламодателями — издателями — потребителями, все еще успешно остается в фундаменте всего рекламного процесса.
Только теперь это немного скрыто.
С нашим Университетом Мобильной рекламы, мы поможем вам разобраться во всех тонкостях и премудростях, и вы сможете лучше ориентироваться во всей экосистеме цифровой рекламы.
Умной. Легко усваиваемой. Готовой к использованию.
Реклама в своих простейших формах
Все начинается с Рекламодателя. Рекламодатель хочет продать продукт или услугу, используя рекламное объявление, которое он создает. В прошлом, это могла быть реклама в газете или на радио. В настоящее время, объемы цифровой рекламы неустанно растут, её становится все больше, и она объективно старается охватить пользователей в сети интернет, достучаться до каждого потребителя.
И так, Рекламодатель создает Рекламу.
И что дальше?
Рекламодатель может попытать себя в роли распространителя собственной рекламы, предпринимая все действия для того, чтобы она попала на глаза как можно большему количеству людей.
Но это может занять слишком много времени и обойтись слишком дорого. Не все рекламщики готовы идти на подобный риск.
Вместо этого, Рекламодатель контактирует с Издателями — газетами или веб-сайтами, кто занимается тем, что распространяет (поставляет) большое количество контента потребителям на регулярной основе.
Это — идеальное Партнерство.
Рекламодатель платит Издателю оговоренную сумму денег за показы его рекламу. В свою очередь, Издатель публикует свой контент, вместе с рекламными объявлениями Рекламодателя, для своей аудитории.
Обе стороны оказываются в выигрыше.
Издатель получает прибыль, а Рекламодатель получает распространение своей рекламы.
Потребитель становится целью обоих — и Рекламодателя и Издателя, получая при этом лучшее из двух миров: уникальный контент от хорошо известного Издателя, наряду с Рекламой вещей, услуг или объектов, которые могут оказаться им интересны, и которые они, возможно, захотят купить.
Такая рекламная экосистема, проста и понятна как «пять копеек».
И тут появляется Интернет…
Интернет изменил вещи. Появилась дополнительная усложняющая прослойка, которую тоже необходимо принимать во внимание.
Да, в фундаменте, рекламная экосистема все та же, с Рекламодателями и Издателями, договаривающимися купить или продать рекламу.
С развитием Интернета, Рекламодатель получил доступ к миллионам потенциальных Издателей — веб-сайтам, которые создают огромное предложение, рекламные площадки (инвенторий). Теперь стало практически невозможно для Рекламодателей отсеивать и находить правильное место для эффективного показа своей рекламы.
Новые Инструменты, Тот же самый процесс
Таким образом, были разработаны сторонние цифровые Инструменты, чтоб помочь рекламодателям и Издателям эффективно договариваться о покупке и размещении цифровой Рекламы.
Рекламные сети, посреднические технологические компании, возникли, чтоб собрать рекламные площадки от стороны Предложения — Издателей и организовать их таким образом, чтобы помочь Рекламодателям наладить контакт с самыми различными и доступными веб-сайтами.
DSP (demand-side platforms) и SSP (supply-side platforms) – это другой набор цифровых инструментов, возникший, чтоб помочь Рекламодателям и Издателям лучше оптимизировать процесс покупки рекламы.
DSP используют интернет-данные для отслеживания и покупки инвентаря Издателя при помощи автоматического программного обеспечения.
Итак, надеюсь вопрос механики работы мобильной рекламы теперь стал для вас более доступен и прозрачен.
На любые вопросы мы с радостью ответим в комментариях ниже.