Мое выступление на конференции 1С-Битрикс зимой 2015 года.
Тогда я сделал предположение, что компаниям, которые занимаются веб-разработкой нужно предлагать клиенту нечто большее.
Сам по себе сайт или интернет-магазин уже никому не нужен.
Компаниям нужны лиды, продажи, лояльные клиенты, повышение LTV и NPS.
И тогда на конференции я предложил решение — добавить в спектр услуг веб-разработки услуги консалтинга и интеграции с отделом продаж клиента.
Это означает не просто продать сайт, а сделать исследование, аудит, определить «узкие места» системы продаж и предложить комплексное решение под реальные потребности и проблемы Клиента.
Зачастую решение может лежать вообще не области нового сайта.
Хотя клиент стойко уверен, что ему нужен новый сайт.
А как же часто клиенты ошибаются в своих потребностях и принимают не верные решения.
Клиент может прийти за сайтом, а на самом деле ему нужен Landing Page плюс e-mail маркетинг.
Или у клиента может быть не оптимальная организационная структура отдела продаж и система мотивации и сколько не сгенерируй ему лидов, его продажи от этого не вырастут и он будет винить вас, что вы сделали плохой сайт.
Прошел уже почти год и мое предположение начинает сбываться.
Клиент все меньше и меньше идет просто за сайтом и все больше и больше за конечным результатом в виде лидов, продаж, повторных продаж, повышения LTV и NPS.
Автор: eduard_shmidt