У нас возникла некая внутренняя дискуссия о том, какое время проведения работ, которые прерывают работу сервисов, предпочтительно. Понятно, что такие работы лучше проводить ночью. Но какой ночью?
Вот аргументы, которые прозвучали:
- Если что-то пойдёт не так, что в будни сотрудники компании-клиента будут на рабочем месте и суммарный даунтайм будет меньше.
- Даунтайм в выходные для сервисов, ориентированных на 5-дневную рабочую неделю предпочтительнее, так как больше времени на восстановление
- Ночью в выходные активность пользователей сайтов выше, чем на буднях
- Работы, проводимые ночью в выходные заставляют отвлекаться сотрудников компании-клиента в их выходные дни
Другими словами, аргументы есть за разные варианты. С учётом того, что работы напрямую затрагивают клиентов, мы решили предоставить право решения клиентам.
Голосовать можно тут, а можно на vk.com: vk.com/selectelgroup?w=wall-11462611_1147
Автор: amarao